Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по брендингу - Бренд-дом и дом брендов

 

 

Бренд-дом и дом брендов. Создатель Дэвид Акер

Концепция Домашний бренд

Классическим решением в рамках стратегии Branded House является выпуск всей продукции компании под одним корпоративным брендом (Sony, Mercedes, BMW, Virgin).

Сторонники концепции: перенос восприятия и знания бренда на все продукты компании, о концентрации усилий на одном стратегическом направлении. Противники: угроза размывания марки в сознании потребителей и большие рекламные бюджеты.

Правильно построенная архитектура брендов данной концепции может принести компании значительный успех. Ведь грамотно спланированные зонтичные (ассортиментные) расширения в поле этой стратегии, увеличивая сферу влияния марки, усиливают ее.

Успех концепции Branded House определяют следующие факторы:

• в фокусе бренда должна быть однородная целевая группа или несколько групп.

• усилия должны быть сконцентрированы на конкретной категории продуктов.

Концепция Дом брендов

Если компания строит "дом брендов", то ее стратегия – мультибрендинг. Тогда в ее портфеле доминируют индивидуальные марки, каждая из которых используется только для одного продукта. Например, Procter&Gamble насчитывает около ста независимых крупных брендов. Этого же подхода придерживаются Henkel, Mars, Unilever и др.

Плюсы этой стратегии заключаются в индивидуализации имиджа марок, в их независимости (что снижает риск кризисных ситуаций), в максимальном использовании рыночного потенциала ввиду охвата большого числа потребительских групп. Минусы же связаны с увеличением маркетинговых бюджетов, которые растут прямо пропорционально числу марок.

Основные компоненты архитектуры

· Корпоративный бренд (бренд- компания) Microsoft

· Ассортиментный/зонтичный бренд Office 98

· Отдельный/товарный бренд Power Point

· Суб-бренд Version 9