Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по особенностям интернет маркетинга - Таргетинг в интернет-рекламе

 

 

Таргетинг в интернет-рекламе

Таргетинг — это настройки "нацеливания" объявлений рекламной кампании. С помощью таргетинга можно выбрать аудиторию по определенным признакам — географическим, временным, социально-демографическим и др.

Запросы пользователей, в ответ на которые показываются материалы поисковой рекламы, сами по себе уже обеспечивают отличное соответствие рекламной информации потребностям пользователя, но настройки таргетинга могут довести рекламный контакт почти до совершенства.

Географический таргетинг

Географический таргетинг (геотаргетинг) — это возможность показа рекламных материалов пользователям, находящимся в пределах выбранной географической территории — города, нескольких городов, региона, страны, области, — ограниченной определенными географическими координатами.

Любой компьютер, подключенный к Интернету, имеет IP-адрес, который он получает от своего интернет-провайдера. Если известен владелец IP-адреса и его местонахождение, можно узнать и местонахождение пользователя. Иногда положение пользователя удается установить с довольно большой точностью: даже до района города. Но в большинстве случаев можно узнать только город. Однако для целей рекламной кампании этого вполне достаточно.

Географический таргетинг позволяет создавать очень эффективные региональные рекламные кампании. Например, пользователю из Казани понадобилась информация о ценах на сотовые телефоны. Даже если он задал запрос без региональной привязки (например, цены на мобильные телефоны), система контекстной рекламы сможет показать ему рекламную ссылку на прайс-лист именно казанского салона сотовой связи.

Геотаргетинг позволяет точно ориентировать показы объявлений местных рекламодателей в ответ на запросы, где не указывается название нужного города, а это — наиболее частотные поисковые запросы.

Временной таргетинг

Настройки времени показа рекламных объявлений позволяют выбрать прайм-тайм — наилучшее время для контакта с потенциальными покупателями. Временной таргетинг может применяться для рекламных кампаний, где от клиента ожидается телефонный звонок, а рекламодатель не имеет круглосуточного телефона. Реклама показывается только в рабочие часы и дни недели, когда звонки обрабатываются. В остальное время показы автоматически отключаются.

Таргетинг по рекламным площадкам

Сайт, на страницах которого показываются рекламные материалы, называется рекламной площадкой. Сервис поисковой рекламы может предложить по умолчанию размещение на нескольких рекламных площадках одновременно, но дать рекламодателю возможность выбрать, где показывать рекламу, а где нет.

Сервисы, размещающие поисковую рекламу, обычно предлагают еще и контекстно-зависимое рекламное размещение. Площадки для контекстно-зависимой рекламы тоже можно при необходимости отключать.