Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по маркетинговым коммуникациям. Часть 2

Cмотрите так же...
Шпаргалки по маркетинговым коммуникациям. Часть 2
Участники процесса обеспечения жизнедеятельности муниципалитета
Типы структур PR в государственных органах
Государственная информационная политика
Муниципальный маркетинг как функция органов местного самоуправления
Социальный маркетинг органов государственной власти
Маркетинг медицинских услуг
Социальное партнерство на региональном рынке труда
Благоустройство территории
Роль информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления
Роль PR в разработке и осуществлении информационной политики органов МСУ
Мероприятия и их роль в формировании позитивной репутации муниципальной власти
Возможности применения новых информационных технологий на уровне МСУ
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
Программно-целевой подход в управлении социальной сферой
Выбор канала передачи сообщения
Анализ результатов информационной компании
Информационно-аналитическое обеспечение планирования pr-службы органа МСУ
Научные концепции современного государства
Особенности управления национальными проектами на различных уровнях власти
Управление проектами в органах местного самоуправления
All Pages

 Pr-стратегия органов государственной власти: методика разработки и внедрение

 

Демократизация взаимоотношений государства и общества в их взаимодействии в государственно-управленческих процессах пред­полагает создание атмосферы доверия и согласия в постоянном диа­логе между государственными структурами и представляющими интересы граждан общественными институтами.

Непрерывность таких двусторонних информационных контактов необходима для мониторинга и прогнозирования событий в меня­ющихся условиях социального бытия, для своевременной и адекват­ной реакции на происходящее и оказания должного управляющего воздействия. В системе государственного управления тем самым дей­ствует своеобразный механизм «раннего оповещения» об опасности (назревающих конфликтах, кризисах), помогая предотвратить неже­лательные социальные последствия.

Установление связей между государственными структурами и об­щественностью способствует созданию внешней и внутренней сре­ды, благоприятной для эффективной деятельности государственных органов, что, в свою очередь, служит проводником обратной связи во властно-управленческих отношениях.

Социально-коммуникативные отношения, складывающиеся в процессе связей с общественностью (от англ, publikcrelations— от­ношения с публикой, внешние связи) у организационных структур, в том числе и государственных, уже давно стали значимой сферой деятельности в наиболее социально развитых странах, насчитывает уже почти вековую историю. Аббревиатура «PR» — англо-американ­ское наименование деятельности государственных и иных органов, организаций и учреждений, направленной на установление, упоря­дочение и развитие связей с общественностью в целях достижения взаимопонимания и взаимодействия.

Связи с общественностью в понимании термина «PR» возникли из функциональной потребности найти такой способ социальной коммуникации, при котором субъект и объект в государстве иного управления существовали бы не как разнополюсные, подчас антаго­нистически разделенные субстанции, а как взаимосвязанные участ­ники общественных отношений. Неуклонное возрастание значения PRмировая тенденция. Поэтому связи с общественностью, которые уже прочно оформились в развитых странах как сфера знаний и область деятельности, получают обоснованное распространение и на жизненном пространстве Российского государства.

Основные направления деятельности служб PR во властных органах:

• информирование общественности о деятельности госоргана, о существе принимаемых решений;

• мониторинг общественного мнения;

• взаимодействие с территориями;

• анализ и прогнозирование общественно-политического процесса;

• гражданское просвещение и развитие у людей чувства сопри частности, гражданской позиции;

• формирование положительного образа госоргана и вида государственной службы, забота о паблисити руководителей и других должностных лиц.

Здесь могут использоваться самые разнообразные инструменты коммуникаций: СМИ, компьютерные сети, агитационно-пропагандистские акции, арсенал технологических средств воздействия на формирование общественного мнения, паблисити, имидж и т.д.

В последнее время усилилась политическая роль социально-пси хологических методов управления деятельностью людей в различных сферах. Рост образованности, квалификации специалистов, интернационализация и глобализация основных сфер общественной жизнедеятельности требуют от государства использования более сложных и тонких методов управления. Сегодня, чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей, необходимо влиять па их сознание и чувства, формируя общественное мнение и настроение.

Чтобы эффективно выполнять функции управления, государ­ственные органы нуждаются в общественной поддержке, означа­ющей заинтересованное участие граждан в делах государства, актив­ное пользование всеми законными правами и свободами. Широкая общественная поддержка возможна при наличии постоянного чест­ного диалога между государством и обществом. Формирование бла­годатного социально-коммуникационного пространства становится осознанной необходимостью любой организации, функциониру­ющей в обществе, достигшем информационно развитой ступени цивилизационного совершенства. Рассматриваемое под таким углом зрения государственное управление предполагает установление и эксплуатацию целенаправленных коммуникаций, осуществляющих связь с различными группами общественности — с избирателями, средствами массовой информации, политическими партиями, об­щественными объединениями и движениями, религиозными конфессиями, профессиональными союзами, предпринимательскими структурами, лоббистами, инвесторами, кредиторами, международ­ными организациями и т.д.