Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Технология связей с общественностью - Виды специальных мероприятий.

 

 

 Виды специальных мероприятий.

 

Вид специального события

Примеры

Спортивные события

Турнир, соревнования комплексные, по отдельным видам спорта или игровые, марафон

Зрелища и конкурсы

Шоу, спектакли, маскарады, научные ярмарки, конкурсы талантов, фестивали, карнавалы, парады, выставки, фотоэкспозиции, творческие вечера

Праздничные события

Связаны с гражданскими, культурными и религиозными праздниками

События-достижения

Закладка первого камня, шествия, автоколонны, церемонии открытия, передача в дар

Исторические события

Дни рождения, основания, создания (PR-объекта), годовщины, юбилеи

Представительские события

Приемы, обеды, банкеты, фуршеты, присуждение и вручение наград, показы мод, чаепития, пикники

События по сбору средств

Благотворительные ярмарки, выставки, спортивные мероприятия

 

Поводы организации специальных событий в разных областях

 

Область

Возможные поводы организации специальных событий

Журналистика

События-сенсации

Политика

Предвыборная кампания, изменения в частной жизни политиков, международные события

Наука

Открытия, изобретения, поиск партнеров и спонсоров

Литература

Жизнь и творчество одаренных людей, премии, конкурсы, выход новой литературной продукции

Массовая культура

Жизнь и творчество звезд кино, шоу-бизнеса, успех конкурирующих событий, презентация новой продукции

Образование

Реформы, их сторонники и противники, выдающиеся способности, получение грантов и стипендий, рейтинги образовательных учреждений

Спорт

Соревнования, чемпионы, победы и поражения

Бизнес

Контракты, производства, сделки, аукционы, конкурсы

Некоммерческий сектор

Благотворительные акции, конкурсы, проекты

Светская жизнь

Свадьбы, разводы, скандалы

 

Пресс-конференция – встреча журналистов с представителями различных государственных и коммерческих структур с целью информирования общественности по актуальным вопросам определенной тематики, предусматривающая сессию вопросов-ответов.

 

Презентация – самостоятельная акция, организованная специалистами по связям с общественностью совместно с руководством фирмы в целях представления фирмы, ее новой продукции, демонстрации новых достижений.

 

Брифинг – короткая, сжатая во времени встреча журналистов с руководством коммерческой фирмы или компании, не предусматривающая сессию вопросов-ответов.

 

Пресс-тур – приглашение журналистов руководством фирмы на определенные мероприятия или для посещения объекта с целью предоставления разъяснительных данных по проблеме.

 

Прием – одна из форм внешней и внутренней жизни организации, заранее подготовленная, разработанная и обеспеченная руководством и специалистами по связям с общественностью для совместного проведения времени представителей фирмы-хозяина и гостей.

 

День открытых дверей – позволяет всем желающим ознакомиться с деятельностью фирмы, ее планами, задать руководству интересующие вопросы.

 

Круглый стол – одна из форм совместного обсуждения идей, проблем, ситуаций, имеющих значение для широких кругов общественности.

 

С целью создания и поддержания позитивного общественного мнения, обеспечения желаемого поведения общественности фирмы и компании организовывают многообразные мероприятия для журналистов. В практическом аспекте вербальные, или речевые, коммуникации особенно важны для высшего звена управления – на церемониальных открытиях выставок, презентаций, дней открытых дверей, торжественных приемах, конференциях, круглых столах и др.

 

Использование устной речи – древнейшего средства общения – должно постоянно совершенствоваться до вершин ораторского искусства, каждое выступление перед общественностью тщательно готовиться.