Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки к государственному экзамену по специальности Реклама. Часть 2 - Бренд и брендинг

Cмотрите так же...
Шпаргалки к государственному экзамену по специальности Реклама. Часть 2
Концепция социально-этического маркетинга
Маркетинговая среда
Комплексный маркетинговый анализ рынка
Моделирование потребительского поведения
Товар и товарная политика
Маркетинговое планирование
Методы лингвистического анализа рекламного сообщения
Речевое воздействие и манипулирование в рекламе
Способы речевого воздействия
Основные понятия межкультурной коммуникации в рекламе
Реклама как креолизованный текст
Способы вербального воплощения значимых рекламных единиц
Средства художественной выразительности в рекламном тексте
Система жанров рекламы
Стилистический статус рекламного текста
Рекламный, журналистский и PR-текст
Реклама и искусство убеждения
Реклама и связи с общественностью
Принципы формирования имиджа
Функции имиджа в рекламе
Стратегии и планирование комплекса маркетинга
Организационные структуры службы маркетинга на предприятии
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Бренд и брендинг
Методы маркетинговых исследований в рекламе
Рекламное сообщение
Современные когнитивные модели убеждающей коммуникации
Роль массовой коммуникации в обеспечении жизнедеятельности общества
Стратегия и тактика медиапланирования
All Pages

 

 

Бренд и брендинг.

Бренд – это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд – это сочетание впечатлений, которые он производит на потребителей, результат их опыта в использовании бренда. Бренд нематериален, помимо продукта включает ассоциации, товарный знак, отношения с потребителем, содержится в умах потребителей, его нельзя скопироватьСуть бренда - набор качеств, связанный с именем бренда и символ, который усиливает (или ослабляет) ценность продукта или услуги, предлагаемых под этим символом"

Бренд помогает:

-идентифицировать, т.е. узнать товар при упоминании;

-отстраниться от конкурентов, т.е. выделить товар из общей массы;

-создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие;

-сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром;

-принять решение о покупке и подтвердить правильность выбора, т.е. получить удовлетворение от принятого решения;

-сформировать группу постоянных покупателей,

ассоциирующих с брэндом свой образ жизни;

На формирование бренда оказывает влияние корпоративный имидж Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации в представлении групп общественности.

Имидж организации – это целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.

Идентификаторы бренда:

1.Визуальные идентификаторы:

-Логотип -Фирменные цвета -Форма товара -Форма упаковки

2.Рекламные

-Реклама

3.Аудиальные идентификаторы:

-Название (имя) -Звук (фирменная песня, джингл, отбивка)

4.Кинестетические идентификаторы:

-Тактильные ощущения от товара

-Тактильные ощущения от упаковки товара

Функции бренда:

-является инвестицией в будущее.

-позволяет получать дополнительную прибыль.

-упрощает процедуру выбора товара потребителем.

-защищает производителя в процессе работы с партнерами

-идентифицирует компанию-производителя

-и другие ее товары среди товаров конкурентов.

-облегчает выход производителя с новыми товарами на смежные рынки. Брендинг — это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя:

• товарного знака;

• упаковки;

• рекламных обращений;

• других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).

В рамках бренд-имиджа учитываются физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. Если товару на рынке сопутствует успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Поэтому брендинг — постоянно развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов. Эффективность брендинга во многом зависит от информированности целевой группы и ее приверженности идее (мифу) бренда. Причем сильный бренд, устойчивый к рыночным коллизиям, характеризуется высокой степенью приверженности к нему целевой группы.

Эффекты, достигаемые при помощи брендинга:

• поддержание запланированного объема продаж на конкретном рынке и реализация на нем долговременной программы по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или группы товаров;

• обеспечение увеличения прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;

• отражение в рекламных материалах и кампаниях культуры страны, региона, города и т. д., где изготовлен товар, запросов потребителей, для которых он предназначен, а также особенностей территории, где он продается;

• использование таких факторов обращения к рекламной аудитории, как исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.