Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по ТММ - КПД при последовательном и параллельном соединении механизмов

Cмотрите так же...
Шпаргалки по ТММ
Степень свободы (подвижности) пространственных и плоских механизмов
Кинематические цепи и их классификация
Основные принципы образования механизмов
Группа Ассура
Кинематический анализ рычажных механизмов методом планов
Кинематический анализ рычажных механизмов методом замкнутого векторного контура
Виды зубчатых механизмов
Кинематика зубчатых механизмов с неподвижными осями колес
Кинематика дифференциальных и планетарных механизмов
Кинематика карданной передачи
Динамическая модель машинного агрегата
Приведенный момент сил и приведенный момент инерции
Режимы движения машинного агрегата
Задачи и методы силового расчёта механизмов
Определение сил инерции
Условие статической определимости кинематических цепей
Силовой расчет рычажных механизмов методом планов и аналитическим методом
Трение в поступательных кинематических парах
Трение во вращательных парах
Трение в винтовой кинематической паре
Трение качения в высших кинематических парах
КПД при последовательном и параллельном соединении механизмов
Неуравновешенность вращающихся масс и ее виды
Уравновешивание нескольких вращающихся масс, расположенных в одной плоскости
Уравновешивание механизмов на фундаменте
Виды кулачковых механизмов
Угол давления в кулачковых механизмах
Определение основных размеров кулачковых механизмов
Основная теорема зубчатого зацепления (теорема Виллиса)
Эвольвента окружности, ее уравнения и свойства
Основные геометрические параметры зубчатого колеса
Свойства эвольвентного зацепления
Качественные показатели зубчатого зацепления
Методы нарезания зубчатых колес
Явление подрезания зубьев
Выбор коэффициента смещения
All Pages

КПД при последовательном и параллельном соединении механизмов.

 

·        с последовательным соединением механизмов

Рассмотрим машину, состоящую из n последовательно соединенных механизмов (рис. 1), при этом поток мощности проходит последовательно через каждый механизм. Пусть КПД отдельных механизмов η1, η2 и ηn.

clip_image083

Обозначив соответственно работы сил движущих и полезных сопротивлений отдельных механизмов получим:

clip_image085

При этом clip_image087

Перемножая, левые и правые части и произведя сокращения, получим                 clip_image089. 

Анализируя формулу устанавливаем, что КПД всей машины меньше меньшего из значений КПД входящих механизмов.

 

·        с параллельным соединением механизмов

При параллельном соединении механизмов поток мощности делится на несколько частей проходящих через отдельные механизмы. Рассмотрим КПД роликового конвейера (рольганга) рис. 2.

 

 

30а

 

clip_image091

Пусть КПД приводных роликов η1 и η2, работа движущих сил на приводном валу с учетом потерь в редукторе Ад.с.. Часть работы Ад.с.1 идет на преодоление Ап.с.1, а другая часть Ад.с.2на преодоление Ап.с.2. Очевидно, что

clip_image093

Тогда   clip_image095

Выразим clip_image097

Подставляя в выражение для общего КПД, получаем

clip_image099 , Рассмотрим частные случаи:

при η1= η2     clip_image101  , при clip_image103 clip_image105

т.е. общий КПД равен средн. арифметическому частных КПД.

При clip_image107  clip_image109  Параллельное соединение позволяет получить более высокие значения КПД чем последовательное.

 

 

Last Updated on Saturday, 23 January 2016 13:57