Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по авиационным приборам и измерительно-вычислительным комплексам. Часть 1 - Турбосиловые расходомеры с приводом от потока

Cмотрите так же...
Шпаргалки по авиационным приборам и измерительно-вычислительным комплексам. Часть 1
Сигналы, подлежащие измерению на борту ЛА
Информационно-измерительные комплексы ЛА
Составление структурной схемы измерительного канала
Получение статической характеристики ИК
Синтез параметров ИП с целью получения требуемой статической характеристики
Принципы построения и элементная база структур с мультиплексным каналом
Обзор технических достижений в области локальных вычислительных сетей
Назначение и функции топливо-измерительных комплексов
Тахометрические расходомеры
Тахометрические расходомеры с температурной коррекцией плотности
Турбосиловые расходомеры с приводом от потока
Способы получения интегрального расхода
Канал измерения запаса топлива
Канал центровки
Датчики давления, их разновидности
Полупроводниковые датчики
Классификация термометров по принципу действия
All Pages

Турбосиловые расходомеры с приводом от потока

Многие из схем, представленных на рис.12, можно осуществить без электродвигателя с приводом от потока. При этом закрутка потока достигается с помощью неподвижного шнека или другим путем. Таким образом, реализована схема, в которой электродвигатель был заменен на неподвижный шнек (рис.12,г). Расход определялся по уравнению (14) путем измерения периода Т биения частот, пропорциональных скоростям ω и ωр.

Схемы расходомеров (рис.14,ав) состоят из двух (иногда трех) крыльчаток, связанных пружиной. Если одну из них сделать с наклонными или винтовыми лопастями, то она также как и ведомая крыльчатка станет вращаться за счет внутренней энергии потока. Отсутствие электродвигателя упрощает конструкцию преобразователя расхода и увеличивает надежность его работы. Обе крыльчатки вращаются с одинаковой угловой скоростью ω, а образующийся при этом угол сдвига φ между ними, равный углу закручивания пружины, будет возрастать с ростом массового расхода Qм. Момент, закручивающий пружину, равен clip_image161clip_image163 (к коэффициент, зависящий от соотношения углов наклона лопастей на крыльчатках; если ведомая крыльчатка прямолопастная, то к = 1). Противодействующий момент, создаваемый пружиной, равен clip_image165clip_image167 (с жесткость пружины). Приравнивая эти моменты, получим

clip_image169clip_image171

(21)

Из уравнения (21) следует, что clip_image173clip_image175 (Δt время поворота крыльчаток на угол φ). Тогда из предыдущего уравнения вытекает, что clip_image177 Для измерения времени Δtкаждая из крыльчаток имеет свой тахиметрический преобразователь. Время Δt измеряется по времени сдвига двух соседних импульсов, генерируемых этими преобразователями. У турбосиловых расходомеров без электропривода угловая скорость ω растет вместе с расходом. Рис. 14 представлен как:

clip_image179