Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по авиационным приборам и измерительно-вычислительным комплексам. Часть 2 - Индукционные тахометры

 

Индукционные  тахометры. Получение математической модели. Анализ погрешностей. Особенности конструкции.

Представляет собой систему, состоящую из индуктора и магнитоиндукционного преобразователя. На валу двигателя установлено колесо из ферромагнитного материала с определенным числом зубьев.

clip_image096

Работа заключается в следующем: вал вращается → изменяется сопротивление воздушного зазора → изменяется сопротивление → изменяется магнитный поток → генерируется ЭДС в обмотке индуктора.

Выходной сигнал характеризует переменные составляющие в виде искаженных синусоид.

 

 

clip_image098

Диапазон измерений от 40 мВ до 1,2-1,4 В.

Погрешности индукционного преобразователя данного типа:

Датчики магнитоиндукционных тахометров не имеют методи­ческой погрешности.

Основная инструментальная погрешность указателя тахомет­ра определяется трением в подшипниках и ошибками градуиров­ки шкалы.

Дополнительные погрешности обусловлены, прежде всего, влиянием температуры и вызываются изменением электрического со­противления чувствительного элемента, магнитной проводимости магнитопроводов и упругих свойств противодействующей пружины.