Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 1

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 1
Общие сведения о кузовах. Классификация кузовов.
Ответственность за нарушение норм и правил безопасности труда (согласно Трудового Кодекса РФ).
Определение понятий «Новое строительство», « Расширение», «Реконструкция», «Техническое перевооружение» предприятий ТС
Причины и характер изнашивания ЦПГ. Диагностика ЦПГ.
Эксплуатационные свойства автомобилей не связанные с движением.
Требования безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.
Общие понятия о получении топлива и смазочных материалов из нефти.
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
Электрозащитные средства, их назначение и классификация.
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО.
Причины и характер изнашивания КШМ. Диагностика КШМ.
Общие оценочные показатели нефтепродуктов.
Устройство кузовов автобусов. Их классификация.
Системы контроля требований безопасности.
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
Причины и характер изнашивания топливной аппаратуры дизельных двигателей. Диагностика системы питания дизельного двигателя
Оценка качества нефтепродуктов.
Типы виды и устройства кузовов грузовых автомобилей.
Защита от поражения электрическим током при косвенном прикосновении
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ
Классификация чугунов. Применение.
Диагностирование системы охлаждения и системы зажигания карбюраторного двигателя
Мощностной баланс и тяговые характеристики. Составляющие мощностного баланса и их определение.
Развитие и классификация СВТ ДВС.
Автомобильные бензины, их свойства и применение.
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
Медные сплавы. Применение.
Содержание Программы первичного инструктажа по мерам и правилам безопасности на рабочем месте.
Контрольные работы ЕТО, ТО-1, ТО-2
Гидравлическая коробка передач. Устройство и принцип гидротрансформатора, его характеристики, виды гидротрансформаторов
Методы повышения детонационной стойкости бензинов.
Динамический фактор и динамические характеристики.
Основные факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током.
Классификация СТО по количеству постов и видам работ.
Ремонт чугунных и алюминиевых деталей сваркой.
Влияние различных факторов на тягово-скоростные свойства автомобилей.
Классификация опасных и вредных производственных факторов
Классификация основных элементов ходовой части автомобилей. Назначение и основные устройства подвески. Требования к подвески.
Диагностика технического состояния подвески и эффективность работы амортизаторов. Способы, стенды, методика
Классификация шин по различным признакам. Маркировка автомобильных шин. Работа шины подвижного и неподвижного колеса. Причины непосредственного износа автомобильных шин.
Классификация ДВС
Задачи и основные этапы технологического расчета СТО (АТП).
Эксплуатационные свойства автомобилей связанные с движением.
Средства индивидуальной защиты.
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства
Применение автоматической наплавки при ремонте. Наплавка под флюсом, вибродуговая наплавка, наплавка в диоксиде углерода.
Техническая диагностика. Общее диагностирование Д-1, цель и задачи. Поэлементное диагностирование Д-2, цель и задачи. Сопутствующее ремонту Др, цель и задачи
All Pages

 Производственный процесс ремонта машин.

18в.-первые паровые во Франции, Шофер – кочегар с франц.;

нач. 19в. Воспламенение от искры – Жан Ленуар;

Даймлер и Майбах – первый V образный двигатель 4-х тактный;

1885г – рождение автомобиля

Янв. 1886г. Карл Бенц получил 1-й патент на автомобиль: 12-15 км/ч, Vдв=984 см3

1900-1910- керосиновый автомобиль, первый рос-й авт-ль «РУСОБАЛТ»(Яковлев и Фрезе)

 Условия эксплуатации и изменение показателей качества автомобилей:

-.Дорожные (скорость, режим, движение, динамические нагрузки в подвеске, природный рельеф дорог, покрытия)

-Природно-климатические (зона умеренного климата, она холодного периода, з. жаркого, горная)

-Транспортные (свойства грузов)

-Мастерство вождения(плавность трогания с места, динамика разгона, плавность торможения, высокая возможность до 20% экономия топлива и до 50% ресурсов автом-я)

-Качество тех. эксплуатации(своевременное проведение крепежных, регулировочных, смазочных, обнаружение отказов и их устранение)

ТЕХ-Я ЭКСПЛУАТАЦИЯ – комплекс организационно-технических мероприятий, обеспечивающих поддержание работоспособность техни-х средств.

 Эксплуатация автомобилей при низких температурах. Поддержание теплового режима при безгаражном хранении.

Два вида подогрева автомобиля:

Подогрев автомобиля:- тепловая подготовка в течении всего периода межсменного хранения.

Разогрев :- тепловая подготовка начинающаяся за время меньшее продолжительности стоянки автомобиля между сменами.

Облегчение пуска двигателя.

Сохранение тепла в двигателе от предыдущей работы.

Использование тепла от внешнего источника.

Q=(t-tокр)a*F 1/(1-e*(-aFT/G))

Где Q- кол-во теплоты подаваемое от источника к двигателю в ед. времени (Дж/с)

t – температура двигателя.

tокр- темп-ра окр. Среды.

a- коэф. Теплоотдачи двигателя

F- поверхность теплоотдачи.

T- время в течении которого отводится тепло

G- общая теплоемкость двигателя.

-Предпусковой разогрев двиг. с применением горячей охл. жидкости.

-Предпусковой разогрев с применением пара.

-Обогрев горячим воздухом.

-Рециркуляционный обогрев.

-Инфракрасный газовый обогреватель.

-Жидкостные или воздушные индивидуальные подогреватели.

-Холодный пуск.