Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 2 - Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 2
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
Ведущие моменты приложенные к движителям.
Средства диагностики. Классификация системы диагностики. Виды датчиков в системах диагностирования. Методы диагностирования.
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
Торможение автомобиля. Тормозной и остановочный пути.
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
Восстановление посадочных отверстий.
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
Применение газообразного топлива для двигателей.
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
Метод организации работ ТО и ТР
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
Динамическая устойчивость автомобилей.
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
Трансмиссионные масла, их свойства.
Кинематика и динамика поворота колесных машин.
Ремонт автобусных кузовов.
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
Применение полимерных материалов при ремонте машин
Дифференциация. Назначение и типы требования к дифференциалу
Устройство и принцип действия CAN- шины.
All Pages

 

 Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.

 

Типы тормозных систем:

-рабочая

-стояночная

-запасная

-вспомогательная

-прицепная (для автоматических систем)

Требования к тормозной системе:

1) Минимальный тормозной путь или максимальное замедление.

2) Сохранение устойчивости при торможении до 15%.

3) Стабильность при торможении.

4) Минимальное время срабатывания

5) Силовое следящее действие – пропорциональность между усилием тормозной педали и тормозными силами.

6) Легкость управления – усилие не должно превышать 700 Н, ход педали 80-180 мм.

Тормозные механизмы.

Тормозными называются механизмы, осуществляющие процесс торможения автомобиля механическим, гидравлическим, электрическим или внеколесным торможением.

Фрикционные тормозные механизмы:

1) Дисковые.

МТОР=2РμrФ (μ≈0,35); clip_image034

2) Барабанные с равными приводными силами и односторонним расположением опор.

3) Барабанные с равными приводными силами и с разнесенными опорами.

4) Барабанные с равным перемещением колодок.

 Топлива для дизельных двигателей, их свойства и применение.

Главное преимущество дизельных двигателей — их высокая эко­номичность. Они расходуют на 25...30% меньше топлива по сравне­нию с бензиновыми двигателями. Экономичная работ дизелей дос­тигается главным образом за счет высоких степеней сжатия. В быст­роходных дизелях она достигает 18. Дизельное топливо дешевле бен­зина, поскольку его получают в основном прямой перегонкой.

Дизельные двигатели надежнее и долговечнее. Для них харак­терны стабильная экономичность во всем диапазоне нагрузок, лучшая приемистость и возможность работы с нагрузкой без пол­ного прогрева. Основные различии и работе дизельного и бензи­нового двигателей заключаются в способах смесеобразования и воспламенения рабочей смеси. Поэтому требования к дизельному топливу обусловливаются особенностями работы двигателя.

Дизельное топливо должно обладать хорошими распыливанием, смесеобразованием, испарением и прокачивасмостъю, быстрым са­мовоспламенением; полностью сгорать, причем без дымления; не вызывать повышенного нагаро- и лакообразования на клапанах и поршнях, закоксоаывання распылителя, зависания иглы распыли­теля, коррозии резервуаров, баков, деталей двигателя и т.д.

Главные эксплуатационные показатели дизельного топлива:

• цетановое число, определяющее мощностные и экономи­ческие показатели работы двигателя;

• низкотемпературные свойства, определяющие рабогу системы питания при отрицательных температурах окружающего воздуха;

• вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыление его в камере сгорания и работоспособность топливных фильтров;

• фракционный состав, влияющий на полноту сгорания, дымностъ и токсичность отработавших газов;

• степень чистоты, определяющая надежность работы фильт­ров грубой и тонкой очистки;

• температура вспышки, характеризующая условия безопас­ности применения топлива в двигателях;

• коррозионные свойства, обусловленные наличием сернис­тых соединений, непредельных углеводородов, водорастворимых кислот и шелочей и др.