Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 2 - Средства диагностики. Классификация системы диагностики. Виды датчиков в системах диагностирования. Методы диагностирования.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 2
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
Ведущие моменты приложенные к движителям.
Средства диагностики. Классификация системы диагностики. Виды датчиков в системах диагностирования. Методы диагностирования.
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
Торможение автомобиля. Тормозной и остановочный пути.
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
Восстановление посадочных отверстий.
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
Применение газообразного топлива для двигателей.
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
Метод организации работ ТО и ТР
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
Динамическая устойчивость автомобилей.
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
Трансмиссионные масла, их свойства.
Кинематика и динамика поворота колесных машин.
Ремонт автобусных кузовов.
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
Применение полимерных материалов при ремонте машин
Дифференциация. Назначение и типы требования к дифференциалу
Устройство и принцип действия CAN- шины.
All Pages

 

 Средства диагностики. Классификация системы диагностики. Виды датчиков в системах диагностирования. Методы диагностирования.

 

СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ – приборы, стенды, кроме того может быть человек.

КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ ДИАГН-КИ:

По характеру связи с тех-х средств с объектом:

-встроенные

-выделенные

.По условию съема информации:

-функциональные (диагностирование в процессе нормальной работы объекта)

-тестовые (по отклику на сигнал с тестера)

По полноте охвата:

-общие

-локальные

По степени универсальности:

-специальные

-универсальные

По количеству диагностируемых параметров:

-однопараметрические

-многопараметрические

По степени участия человека:

-ручные

-машинные

ТИПЫ ДАТЧИКОВ В СИСТЕМЕ ДИАГН-КИ:

-Реастатные

-Терморезистроные

-Тензорезисторные (механически направленные)

-Расходомеры

-Пъезоэлектрические

СИГНАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ:

-Чувствительность (скорость приращения диагностируемого параметра к скорости изменения тех-го состояния)

-Однозначность, (отсутствие экстремальных значений от начала до конца параметра тех-го состояния)

-Стабильность (вариация значений диагностируемого параметра при многократном измерении на объекте имеющего одно значение параметра)

МЕТОДЫ ДИАГН-Я:

Прямой (контактный ) – техническое измерение

«+» точность, наглядность, достоверность

«-» необходимость разборки, (уменьшение срока службы), трудоемкость, невозможность комплексной оценки сложной системы

Косвенный метод – диагностика

«+» не нужна разборка, уменьшает трудоемкость, возможность контроля не разборных элементов

«-» Сложность диагностического оборудования, стоимость, метрологический контроль, повышение требований к персоналу