Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 4 - Устройство индуктивных датчиков. Принцип действия на примере датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала и ABS.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 4
Оборудование для мойки автомобилей. Способы мойки автомобилей. Требования к оборудованию для мойки автомобилей
Определение параметров цикла в конце процесса сгорания.
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков кислорода.
Материалы, применяемые для подшипников качения (ПК). Основные виды повреждений ПК, критерии работоспособности, расчетные критерии ПК.
Корректировка эталонных нормативов пробега и трудоемкости ТО. Методы определения периодичности ТО
Классификация подъемно-транспортного оборудования и сооружений. Виды осмотровых канав и эстакад. Преимущества и недостатки осмотровых канав и эстакад
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков массового расхода топлива.
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
Определение линейных размеров проемов и зазоров, а также размеров контрольных точек основания кузова.
Классификация чугунов. Применение.
Устройство индуктивных датчиков. Принцип действия на примере датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала и ABS.
Первая помощь пострадавшему от электрического тока.
Производственный процесс ремонта машин.
Общие сведения о кузовах. Классификация кузовов.
Ответственность за нарушение норм и правил безопасности труда (согласно Трудового Кодекса РФ).
Определение понятий «Новое строительство», « Расширение», «Реконструкция», «Техническое перевооружение» предприятий ТС
Комплектование деталей и сборочных единиц, методы подбора деталей в комплекты.
Причины и характер изнашивания ЦПГ. Диагностика ЦПГ.
Эксплуатационные свойства автомобилей не связанные с движением.
Требования безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.
All Pages

 

 Устройство индуктивных датчиков. Принцип действия на примере датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала и ABS.

 

Устройство индуктивных датчиков

Индуктивный датчик - это преобразователь параметрического типа, принцип действия которого основан на изменении индуктивности L или взаимоиндуктивности обмотки с сердечником, вследствие изменения магнитного сопротивления RМ магнитной цепи датчика, в которую входит сердечник.

Широкое применение индуктивные датчики находят в промышленности для измерения перемещений и покрывают диапазон от 1 мкм до 20 мм. Также можно использовать индуктивный датчик для измерения давлений, сил, уровней расхода газа и жидкости и т. д. В этом случае измеряемый параметр с помощью различных чувствительных элементов преобразуется в изменение перемещения и затем эта величина подводится к индуктивному измерительному преобразователю.

В случае измерения давлений, чувствительные элементы могут выполняться в виде упругих мембран, сильфонов, и т. д. Используются они и в качестве датчиков приближения, которые служат для обнаружения различных металлических и неметаллических объектов бесконтактным способом по принципу “да” или “нет”.

Достоинства индуктивных датчиков:

-простота и прочность конструкции, отсутствие скользящих контактов;

-возможность подключения к источникам промышленной частоты;

-относительно большая выходная мощность (до десятков Ватт);

-значительная чувствительность.

-Недостатки индуктивных датчиков:

-точность работы зависит от стабильности питающего напряжения по частоте;

-возможна работа только на переменном токе.

Рассмотрим, например, одинарный индуктивный датчик. В основу его работы положено свойство дросселя с воздушным зазором изменять свою индуктивность при изменении величены воздушного зазора.

Зубья колеса создают возмущение в магнитном поле постоянного магнита, в результате чего в катушке возникает ЭДС, этот сигнал оцифровывается и поступает в блок ЭБУ.