Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 7 - Измерение толщины покрытий

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 7
Восстановление защитно-декоративных покрытий кузова.
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
Виды полуосей автомобиля и требования к ним. Виды мостов автомобилей
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
Технологическая документация на восстановление деталей.
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
Виды подъемников. Способы привода и синхронизации. Страховочные устройства подъемников
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
Измерение толщины покрытий
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
Планировка производственных участков
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
Оборудование для мойки автомобилей. Способы мойки автомобилей. Требования к оборудованию для мойки автомобилей
Определение параметров цикла в конце процесса сгорания.
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков кислорода.
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
Корректировка эталонных нормативов пробега и трудоемкости ТО. Методы определения периодичности ТО
Классификация подъемно-транспортного оборудования и сооружений. Виды осмотровых канав и эстакад. Преимущества и недостатки осмотровых канав и эстакад
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков массового расхода топлива.
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
Определение линейных размеров проемов и зазоров, а также размеров контрольных точек основания кузова.
Классификация чугунов. Применение.
Устройство индуктивных датчиков. Принцип действия на примере датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала и ABS.
Первая помощь пострадавшему от электрического тока.
All Pages

 

 Измерение толщины покрытий

Для измерения толщины диэлектрических покрытий на магнитных металлах применяется магнитный толщиномер покрытий. Прибор измеряет толщину полимерных и порошковых лакокрасочных покрытий на магнитных металлах (черный металл, сталь).

Измерительная гребенка (или калиброванный гребень) предназначена для измерения толщины жидких, не затвердевших лакокрасочных материалов и покрытий на плоских и цилиндрических изделиях

-Контроль механических свойств лакокрасочных покрытий

-Контроль оптических свойств покрытий.

 Структура и схема производственных процессов СТО.

Приемка Уборочно-моечные работы Диагностика Постовые и

участковые работы Контроль Уборочно-моечные работы Стоянка

Выдача

 Преимущества и недостатки электроусилителей руля перед обычными.

Достоинствами ЭУР в сравнении с ГУР являются:

Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.

Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.

Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.

Независимость от оборотов двигателя. ЭУР питается от бортовой сети, в которой поддерживается постоянное напряжение, в то время как насос ГУР приводится в действие от двигателя и с увеличением оборотов двигателя, увеличивается давление жидкости в системе ГУР, изменяя тем самым компенсационное усилие на руле.

Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются серьёзные изменения конструкции.

Недостатки ЭУР в сравнении с ГУР:

Малая мощность, обусловленная мощностью электрогенератора. ЭУР устанавливается только на лёгкие автомобили, недостаточная мощность не позволит использовать его на тяжелых внедорожниках или грузовиках, не опасаясь за нагрузку на бортовую сеть автомобиля и электродвигатель усилителя.

Недостатки, свойственные как ЭУР, так и ГУР, в сравнении с рулевым управлением без усилителя:

Низкая информативность рулевого управления вследствие слабо выраженного обратного усилия на руле.

 Сущность трехступенчатого метода контроля за состоянием охраны труда на предприятии.

Метод трехступенчатого (административно-общественного) контроля за состоянием безопасности труда на строительных участках, предприятиях и бригадах, является одной из форм оперативного управления охраной труда, включающий:

-Ежедневное обследование состояния охраны труда мастером (производителем работ), совместно с бригадиром, общественным инспектором и дежурным по охране труда.

-Проверка проводится в объеме классификатора возможных нарушений требований безопасности труда в бригаде. Все нарушения, допущенные рабочими-членами бригады, устраняются немедленно. Фамилия нарушителя с указанием характера нарушения и его индекса по классификатору заносятся в журнал. Если одно и то же нарушение совершили двое или больше рабочих, в журнале записывается фамилия каждого. (Журнал хранится, у бригадира).

-Если в ходе проверки на строительной площадке выявлена аварийная ситуация, об этом немедленно докладывается старшему руководителю. Работа в такой зоне прекращается до устранения соответствующих опасностей.

-Еженедельное обследование состояния охраны труда во всех бригадах проводится начальником участка, в присутствии мастера (прораба) и бригадира.

Как и на первой ступени контроля, проверки проводятся в объеме классификатора возможных нарушений требований безопасности труда в бригаде. При этом, на второй ступени контроля одинаковые нарушения, совершенные двумя или нескольким рабочими, учитываются как одно. Выявленные нарушения устраняются немедленно. Для ликвидации нарушений, требующих определенного времени, назначаются ответственные и устанавливаются сроки. Все нарушения, выявленные при еженедельной проверке, фиксируются в журнале (Журнал трехступенчатого контроля за состоянием охраны труда и техники безопасности хранится на объектах у мастера (прораба)).
Ежемесячное обследование состояния охраны труда на участках осуществляет комиссия во главе с Главным инженером СУ (УМ), при обязательном участии работника службы охраны труда, руководителей соответствующих отделов и председателя профкома.
Объем и содержание ежемесячное проверки определяется картой контроля, которая заполняется на каждый объект и хранится у старшего руководителя работ на объекте. В карту контроля включаются все характерные нарушения, влекущие за собой опасную ситуацию на строительной площадке, а не только такие, устранение которых зависит от бригадира или мастера (прораба). По значимости каждое из нарушений оценивается от 1 до 3 штрафных баллов. Общее число баллов принято 100 (А=100).
В установленный день комиссия СУ (УМ) проверяет состояние охраны труда на данном участке по всему перечню проверки вопросов карты контроля. В соответствующей колонке карты отмечается дата проверки. В этой же колонке фиксируется число штрафных баллов, соответствующее каждому из обнаруженных нарушений. Два или несколько одинаковых нарушений (соответствующих одному и тому же пункту карты контроля) - считаются за одно. Против шифра возможных нарушений, не обнаруженных в ходе работы комиссии, делается прочерк.
В конце проверки подсчитывается число баллов (а), как сумма выявленных нарушений и определяется коэффициент безопасности труда (Кб) для данного объекта, Число штрафных баллов за выявленные нарушения и полученное значение коэффициента безопасности проставляются в соответствующих графах карты контроля. Выявленные нарушения заносятся в журнал трехступенчатого контроля с указанием срока и ответственного за устранение. При этом в журнале записывается конкретный характер данного нарушения (в чем заключается неисправность машины, механизма оборудования; каких именно инструкций не достает; в чем нарушены правила складирования элементов, деталей, материалов и т. п. ), а не просто номер и наименование по классификатору. Руководству участка даются указания об устранения выявленных нарушений. Если возможно, выявленные нарушения устраняются на месте в ходе работы комиссии, о чем делается отметка в журнале.
По окончании ежемесячной проверки всех участков инженер по охране труда СУ (УМ) определяет коэффициент безопасности труда для каждого участка. По результатам проверки издается приказ с приложением ведомости. Результаты ежемесячной проверки рассматриваются на совещании, проводимом начальником или главным инженером СУ (УМ), где ставятся задачи должностным лицам, службам аппарата СУ (УМ). После совещания начальники участков доводят полученные оценки и поставленные задачи до своих коллективов.
Все записи в журнале трехступенчатого контроля за состоянием охраны труда и техники безопасности делаются разборчиво
Журнал трехступенчатого контроля за состоянием охраны труда и техники безопасности ведется по каждому строительному объекту.