Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8 - Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8
Диагностика автомобиля: назначения виды средства алгоритмы.
Основные свойства масел. Влияние свойств масла на показатели работы ДВС.
Востановление деталей пайкой.
Классификация отказов.
Классификация способов восстановления
Технологические показатели качества деталей.
Виды и периодичность ТО и ТР технологического оборудования. Порядок формирования годовых планов ТО и ТР технологического оборудования.
Требования предъявляемые к автомобильным топливам
Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика
Смесеобразование в АДВС
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
Влияние технического состояния автомобилей и их составных частей на топливную экономичность.
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
Синтетические масла, особенности их применения
Уравнение движения автомобиля при торможении
Перевозка, хранение и раздача жидкого топлива.
Процесс изменения показателей надежности автомобиля на этапах его жизненного цикла.
Требования предъявляемые к охлаждающим жидкостям. Виды охлаждающих жидкостей.
Восстановление деталей высокотемпературным напылением.
Методика расчета приспособлений на точность
Влияние эксплуатационных и конструктивных параметров автомобиля на топливную экономичность.
Основные составляющие надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость)
Типы тормозных механизмов. Особенности, применяемость.
Исходные данные для технологического процесса восстановления деталей.
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
Влияние условий эксплуатации на техническое состояние ам и их составных частей.
Классификация и общаяхарактеристика грузоподъемного оборудования. Методик расчета двухстоечного электромеханического подъемника.
Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
Сила сопротивления воздуху.
Комплексные показатели надежности (коэффициенты технического использования, готовности и оперативной готовности).
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
Газообразные виды топлив, их достоинства и недостатки.
Сила сопротивления качению.
Методы организации технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
Технология восстановления коленчатых валов.
Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
All Pages

 

Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля

 

1) Метод определения периодичности по допустимому уровню безотказности:

Основан на выборе такой рациональной периодичности, при которой вероятность отказа не превышает заранее заданной величины называемой риском

2) Метод определения по закономерности изменения параметра тех. состояния и его допустимому значению

3) Технико-экономический метод этот метод сводится к определению суммарных удельных затрат на ТО и Р и их минимизацию. Минимальным затратам соответствует оптимальная периодичность технического обслуживания.

4) Экономико-вероятностный метод – этот метод учитывает экономические и вероятностные факторы а также позволяет сравнить различные стратегии и тактики поддержания и восстановления работоспособности автомобиля

Пневматический привод

Состоит из компрессора, ресивера, вентиля, фильтр-влагоотделитель, редукционного пневмоклапана, манометра , маслораспылителя, пневмоглушителя, пневмораспределителя, пневмодвигателя.

Достоинства: Основным достоинством пневматического привода является относительная простота конструкции и эксплуатации и соответственно низкая первоначальная стоимость и стоимость эксплуатации. Быстро действующие, пожаро и взрывобезопасные, большой срок службы.

Недостакти: Основным недостатком является низкое давление воздуха 0,4 – 0,6 мпа и большие габариты исполнительных органов для получения значительных сил, недостаточная плавность перемещения исполнительных органов из-за сжимаемости воздуха, сложность исполнительных органов РВ=0,4-0,6мпа

Пневмоцилиндры состоят из гильзы, поршня, передней и задней крышки, штока.

Расчет пневмоцилиндра одностороннего действия

- механический кпд (0,85-0,9)

FП – сила сопротивления возвратной пружины в крайнем рабочем положении (0,05-0,2) FПР

Расчет пневмоцилиндра двустороннего действия

Основные размеры и форма пневмоцилиндров двустороннего действия стандартизованы. Условием нормальной работы пневмоцилиндров является их герметичность, для этого используется два вида уплотнений: манжеты и внутреннее кольцо.