Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8 - Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8
Диагностика автомобиля: назначения виды средства алгоритмы.
Основные свойства масел. Влияние свойств масла на показатели работы ДВС.
Востановление деталей пайкой.
Классификация отказов.
Классификация способов восстановления
Технологические показатели качества деталей.
Виды и периодичность ТО и ТР технологического оборудования. Порядок формирования годовых планов ТО и ТР технологического оборудования.
Требования предъявляемые к автомобильным топливам
Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика
Смесеобразование в АДВС
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
Влияние технического состояния автомобилей и их составных частей на топливную экономичность.
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
Синтетические масла, особенности их применения
Уравнение движения автомобиля при торможении
Перевозка, хранение и раздача жидкого топлива.
Процесс изменения показателей надежности автомобиля на этапах его жизненного цикла.
Требования предъявляемые к охлаждающим жидкостям. Виды охлаждающих жидкостей.
Восстановление деталей высокотемпературным напылением.
Методика расчета приспособлений на точность
Влияние эксплуатационных и конструктивных параметров автомобиля на топливную экономичность.
Основные составляющие надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость)
Типы тормозных механизмов. Особенности, применяемость.
Исходные данные для технологического процесса восстановления деталей.
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
Влияние условий эксплуатации на техническое состояние ам и их составных частей.
Классификация и общаяхарактеристика грузоподъемного оборудования. Методик расчета двухстоечного электромеханического подъемника.
Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
Сила сопротивления воздуху.
Комплексные показатели надежности (коэффициенты технического использования, готовности и оперативной готовности).
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
Газообразные виды топлив, их достоинства и недостатки.
Сила сопротивления качению.
Методы организации технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
Технология восстановления коленчатых валов.
Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
All Pages

 

 Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика

 

ПАТ

АТП АОП АРМ

ГАТП БЦТО АРЗ

ПАТП СТО АРМ

СМАТП АЗС, АГНС

ТАКСИ Автовокзалы

Ведомственный Кемпинги, мотели

Спец. АТП Страховые компании

Специализ. АТП Инфор. компании

Экспедиц. Компании

Восстановление деталей способами пластического деформирования

Восстановление деталей при помощи пластической деформации основано на пластичности и способности металлов и сплавов изменять под действием определенной нагрузки свою геометрическую форму без нарушения целостности.

Пластической деформацией восстанавливают детали, изготовленные из материалов, обладающих пластичностью в холодном или нагретом состоянии. Детали, изготовленные из непластичных материалов, а также с малым запасом прочности данным способом не восстанавливаются.

Существуют две разновидности обработки деталей давлением: холодная и горячая, Пластическая (остаточная) деформация при холодной обработке происходит в результате внутрикристаллических сдвигов металла, требующих приложения больших внешних усилий. При этом в деформированных слоях металла происходит изменение физико-механических свойств: пластичность металла снижается, предел текучести, предел прочности и твердость повышается. Такие изменения механических свойств и структуры металла называют наклепом (нагартовкой).

Пластическая деформация осуществляется в результате скольжения и

двойникования. Механизм движения в кристалле непрерывно образующихся новых дислокаций в процессе деформации называют источи: Франка-Рида. Двойникование переориентировка части кристалла относительно плоскости двойникования в симметричное положение по оношению к первой части кристалла

Горячая обработка давлением, указывалось выше, проводится температурах выше температур рекристаллизации. Для сталей обычно соответствует температура 1300 — 1500 К. Но нагрев детали этих температур приводит к возникновению окалины, обезуглероживанию поверхностного слоя, кораблению деталей. Поэтому для снижения влияния температуры стремятся чтобы она была минимальной, но достаточной для деформации детали на требуемый размер. Нагрев детали до указанных температур целесообразен только для значительных пластических деформаций. Для углеродистых сталей рекомендуется и интервалвал температур от 600 до 1000.

Виды восстановлений:

1 Осадка – для увеличения наружного диаметра сплошных и внутреннего диаметра полых детали (втулки пальцы, зубчатые колеса)

2 Раздача – увеличение наружных размеров полых деталей в результате, увеличения их внутренних размеров (пальцы поршней, пальцы кулисных механизмов)

3 Обжатие – восстановление внутренних размеров полых деталей в результате уменьшения наружных размеров (вкладыши подшипников, втулки( еннего диаметра полых деталейлошных и внутреннего диаметра полых деталей

газа, это уменьшает степень окисления расплавленных )

4 Вдавливание – увеличение наружного диаметра плоских деталей типа дисков, при вдавливании происходит осадка и раздача одновременно (тарелки клапанов, зубчатые колеса, шлицевые валы)

5 Накатка – позволяет увеличивать наружный и уменьшать внутренний диаметр детали в результате вытеснения металла из восстанавливаемой поверхности (шейки и цапфы валов)