Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по путям и путевому хозяйству - Определение мест установки предельных столбиков и сигналов

Cмотрите так же...
Шпаргалки по путям и путевому хозяйству
Классификация железных дорог
Переходные кривые и методы их разбивки
Поперечные профили земляного полотна
Укрепление откосов земляного полотна
Водопропускные сооружения, и основы их расчета
Промежуточные рельсовые скрепления
Теория угона пути и меры по его предупреждению
Ширина колеи в кривых
Профиль рельсовой колеи в кривых
Роль и место соединений и пересечений жд линий
Эпюра укладки шпал и брусьев в пределах стрелочных переводов
Стрелочные улицы под двойным углом крестовины
Съезды. Классификация и расчет
Глухие пересечения
Классификация станций, обгонных пунктов и разъездов
Определение количества путей на станциях
Определение мест установки предельных столбиков и сигналов
Железнодорожные узлы и их структура
Технология работы ж/д станций
Системы электроснабжения жд
Защита транспортных сооружений от электрокоррозии
Особенности и принцип работы СЦБ
Путевая блокировка и автоблокировка
Сигнализация. Рельсовые цепи и их классификация
Текущее содержание жд пути
Нормы содержания верхнего строения пути и габариты приближения строений
Машины и механизмы , используемые при строительстве жд
Земляные работы и основы их организации
Документация для производства строительных работ
Вагоны и их техническая характеристика
Тяговые характеристики локомотивов
Уравнение движения поездов и его частное решение
Организация движения поездов
Железнодорожная сигнализация
Графики движения поездов и принципы их составления
Обеспечение безопасности на ж/д транспорте
Экологическая безопасность ж/д
All Pages

 

 

Определение мест установки предельных столбиков и сигналов

Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движению, а путевые – с правой стороны по счёту километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути. В исключительных случаях допускается установка с левой стороны.
Светофоры устанавливаются справой стороны по направлению движения поездов или над осью пути.  В случае отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны разрешается установка входных, выходных и маневровых светофоров с левой стороны по направлению движения.
Светофоры должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда за сигналы, относящиеся к смежным путям.
Показания светофоров должны быть отчетливо различимы с рабочего места машиниста поезда на расстоянии не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении с максимальной установленной скорости, а на подъёмах - с максимальной реализуемой скорости. В местах, где по условиям плана и профиля пути обеспечить указанные выше требования не представляется возможным, на предшествующем светофоре устанавливается предупредительное сигнальное показание - желтый огонь. Если видимость светофора с желтым огнем недостаточна, то на светофоре, предшествующем светофору с желтым огнем, устанавливается четвертое сигнальное показание - одновременно горящие желтый и зеленый огни.
Расстояние между смежными светофорами на перегонах должно быть не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении с максимальной установленной скорости, а на подъемах - с максимальной реализуемой скорости.
На подходах к станциям по условиям пропускной способности расстояние между смежными светофорами допускается равным длине тормозного пути при полном служебном торможении со скорости движения поездов не менее 35 км/ч, а на открытых наземных и приравненных к ним участках - со скорости движения поездов не менее 25 км/ч. В этих случаях на предшествующих светофорах должны быть установлены соответственно по ходу поезда желтый и зеленый (одновременно горящие) и желтый огни. Пересечение главных путей в одном уровне должно ограждаться светофорами, расположенными от предельных реек (столбиков) на расстоянии не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленной для данной линии скорости.
Стрелки, уложенные на перегоне или на соединительной ветви, должны ограждаться светофорами, расположенными от предельной рейки (столбика) пошерстной стрелки или от стыка рамного рельса противошерстной стрелки, на расстоянии: по главному пути - не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленной для данной линии скорости;по пути соединительной ветви или станционному пути, примыкающим к главному пути, - не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости, установленной по данному пути примыкания. В местах, где расстояние т светофора до ограждаемой им стрелки меньше расчетного тормозного пути, должен быть предусмотрен предохранительный тупиковый путь. На светофорах полуавтоматического действия смена сигналов на запрещающее показание должна происходить автоматически от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути, а на разрешающее показание - действием дежурного по посту централизации или поездного диспетчера.
В необходимых случаях дежурный по посту централизации или поездной диспетчер должен иметь возможность перевода светофоров полуавтоматического действия на автоматическое действие. Нормальным показанием светофоров автоматического действия является разрешающее, а полуавтоматического действия - запрещающее.

Путевые знаки —Устанавливают их с правой стороны по счету километров на расстоянии не ближе 3,1 м от оси крайнего пути, в выемках, а также на входах и выходах из них на протяжении 100 м не ближе 5,7 м от оси крайнего пути. Среднюю часть окрашивают в серый или белый цвет, а верх и низ — в черный. Предельные столбики ставят в середине междупу­тья, где расстояние между осями путей 4100 мм, в местах пере­грузки грузов с вагона в вагон — 3600 мм.. Приборы путевого заграждения это: путевые упоры, кото­рые, как правило, устанавливают в местах окончания пути; сбрасывающие стрелки и башмаки — их устанавли­вают на путях в целях предупреждения выхода подвижного со­става на те пути, которые они ограждают; поворот­ные брусья, разрешающие или запрещающие проезд по пути подвижному составу.