Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по путям и путевому хозяйству - Документация для производства строительных работ

Cмотрите так же...
Шпаргалки по путям и путевому хозяйству
Классификация железных дорог
Переходные кривые и методы их разбивки
Поперечные профили земляного полотна
Укрепление откосов земляного полотна
Водопропускные сооружения, и основы их расчета
Промежуточные рельсовые скрепления
Теория угона пути и меры по его предупреждению
Ширина колеи в кривых
Профиль рельсовой колеи в кривых
Роль и место соединений и пересечений жд линий
Эпюра укладки шпал и брусьев в пределах стрелочных переводов
Стрелочные улицы под двойным углом крестовины
Съезды. Классификация и расчет
Глухие пересечения
Классификация станций, обгонных пунктов и разъездов
Определение количества путей на станциях
Определение мест установки предельных столбиков и сигналов
Железнодорожные узлы и их структура
Технология работы ж/д станций
Системы электроснабжения жд
Защита транспортных сооружений от электрокоррозии
Особенности и принцип работы СЦБ
Путевая блокировка и автоблокировка
Сигнализация. Рельсовые цепи и их классификация
Текущее содержание жд пути
Нормы содержания верхнего строения пути и габариты приближения строений
Машины и механизмы , используемые при строительстве жд
Земляные работы и основы их организации
Документация для производства строительных работ
Вагоны и их техническая характеристика
Тяговые характеристики локомотивов
Уравнение движения поездов и его частное решение
Организация движения поездов
Железнодорожная сигнализация
Графики движения поездов и принципы их составления
Обеспечение безопасности на ж/д транспорте
Экологическая безопасность ж/д
All Pages

 

 

Документация для производства строительных работ

Основными проектными документами по возведению земляного полотна, защитных и искусственных сооружений, на основе которых должны разрабатываться проект организации строительства (ПОС) и проект производства работ (ППР), являются:

1. подробный продольный профиль земляного полотна;

2. план трассы и отвода земель;

3. принятые для каждого участка дороги поперечные профили земляного полотна;

4. проекты водоотводных, дренажных, постоянных противоналедных, противолавинных, противооползневых и снегозащитных сооружений;

5. ведомость искусственных сооружений и их проекты;

6. проекты укрепления земляного полотна и ведомость объемов укрепительных работ;

7. попикетная ведомость объемов земляных работ и схема распределения земляных масс;

8. описание трассы с ведомостью полевых и лабораторных анализов и свойств талых и мерзлых грунтов;

9. паспорта карьеров, наледей, лавин и подземных льдов;

10. ведомость объемов дополнительных работ (устройство водоотводов, временных противоналедных сооружений, дренажных устройств и др.);

11. смета расходов и ведомость ресурсов.

 

Перед составлением ПОС и ППР должны быть собраны следующие данные:

1. среднемесячные, годовые и многолетние продолжительности безморозного периода и температуры воздуха, а также абсолютные минимальные и максимальные их значения;

2. средние температуры мерзлого грунта; число дней со снежным покровом и его мощность;

3. розы ветров и их скорости; число дней со скоростью ветра более 12 м/с;

4. число дней с туманами;

5. время начала и размеры снегозаносимости площадок и дорог; появление и интенсивность действия наледей;

6. характеристика вечномерзлых грунтов (на основе этой группы данных должен быть составлен прогноз изменения природных условий при освоении района строительства);

7. возможные подъездные пути и время их действия для завоза машин, оборудования и людей к местам работ;

8. необходимость и возможность строительства постоянных автомобильных дорог, автозимников, временных подъездных путей, аэродромов, вертолетных площадок, временных поселков и т. д.;

9. возможность многоцелевого использования машин и оборудования, их транспортабельность и повышение производительности машин, выработки рабочих, продуктивности труда;

10. возможность и необходимость использования вахтовой, экспедиционной и вахтово-экспедиционной организации работ.

ПОС и ППР должны содержать детально разработанную, отвечающую местным условиям технологию производства работ, учитывающую влияние всех перечисленных осложняющих ее природно-климатических факторов.

В ППР необходимо предусматривать комплексную механизацию производства работ с применением высокопроизводительных машин, интенсивных технологий и мероприятий по эффективному распределению рабочего времени.

При разработке ПОС, проекта организации работ (ПОР), ППР требуется тщательная детализация входящих в них планов организационно-технологической подготовки работ.

 

Послеобкаточный ремонт пути

В результате обкатки пути подвижным составом могут возникнуть неисправности, которые подлежат испралению. В связи с этим проводятся следующие виды работ:

1. Рихтовка кривых по расчету;

2. Частичная выправка пути с подбивкой шпал;

3. Устройство переездного настила;

4. Отделка балластной призмы;

5. Планировка междупутья с перераспределением балласта.