Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по путям и путевому хозяйству - Уравнение движения поездов и его частное решение

Cмотрите так же...
Шпаргалки по путям и путевому хозяйству
Классификация железных дорог
Переходные кривые и методы их разбивки
Поперечные профили земляного полотна
Укрепление откосов земляного полотна
Водопропускные сооружения, и основы их расчета
Промежуточные рельсовые скрепления
Теория угона пути и меры по его предупреждению
Ширина колеи в кривых
Профиль рельсовой колеи в кривых
Роль и место соединений и пересечений жд линий
Эпюра укладки шпал и брусьев в пределах стрелочных переводов
Стрелочные улицы под двойным углом крестовины
Съезды. Классификация и расчет
Глухие пересечения
Классификация станций, обгонных пунктов и разъездов
Определение количества путей на станциях
Определение мест установки предельных столбиков и сигналов
Железнодорожные узлы и их структура
Технология работы ж/д станций
Системы электроснабжения жд
Защита транспортных сооружений от электрокоррозии
Особенности и принцип работы СЦБ
Путевая блокировка и автоблокировка
Сигнализация. Рельсовые цепи и их классификация
Текущее содержание жд пути
Нормы содержания верхнего строения пути и габариты приближения строений
Машины и механизмы , используемые при строительстве жд
Земляные работы и основы их организации
Документация для производства строительных работ
Вагоны и их техническая характеристика
Тяговые характеристики локомотивов
Уравнение движения поездов и его частное решение
Организация движения поездов
Железнодорожная сигнализация
Графики движения поездов и принципы их составления
Обеспечение безопасности на ж/д транспорте
Экологическая безопасность ж/д
All Pages

 

 

Уравнение движения поездов и его частное решение

Уравнение движения поезда:clip_image210гдеclip_image212— ускорение движения поезда,

clip_image214 равнодействующая удельных сил, кгс/т,clip_image216 — ускорение движения поезда, км/ч2, от действия удельной силы 1 кгс/т. Из уравнения: зависимость времени от скорости движения (интегрирование)

clip_image218

Зависимость пути от скорости движения (заменим dt на ds/v)

clip_image220 clip_image222; clip_image224; clip_image226

Определение веса состава

Условие равномерного движения поезда на расчетном подъеме требует равенст­ва сил тяги локомотива и полного сопротивления поезда

clip_image228

откуда

clip_image230где—clip_image232 основное удельное сопротивление локомотива и ва­гонов при расчетной скорости; clip_image234 — сила тяги локомотива при той же скорости. Q— вес локомотива.

 

Транспортно- эксплуатационные расчеты ж\д транспорта

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ж.-д. участка - максимальные размеры движения в по­ездах (пара поездов), которые могут быть реализованы по данному участку за единицу времени (сутки, час) в зависимости от числа главных путей, средств связи по движению поездов, типа и мощности тяговых средств и способа организации движения. Различают (и учитывают) наличную, потребную и ре­зультативную пропускную способность.

Наличная пропускная способность ж.-д. линии - максимальные размеры движения по­ездов, которые могут быть реализованы в за­висимости от ее технического оснащения.

Потребная пропускная способность ли­нии - число поездов, которое необходимо реализовать для выполнения плана перево­зок. Результативная пропускная способность участков определяется на основе данных о пропускной способности отдельных устройств, а направлений в целом - на основе резуль­тативной пропускной способности участков. В общем виде пропускная способность перегона выражается зависимостью:clip_image236

гдеclip_image238- период графика, мин;clip_image240- продолжительность технологического окна, мин;

clip_image242 - коэффициент надежности работы тех­нических устройств.

Пропускная способность для преимущест­венно грузового движения, пар поездов вы­ражается зависимостью: clip_image244 гдеclip_image246— пропускная способность линии по грузовому движению при параллельном гра­фике;clip_image248- число пар соответ­ственно пассажирских, сборных и ускорен­ных поездов,clip_image250- коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими,

clip_image252 — коэффициент съема грузовых поездов сборными, clip_image254- коэффициент съема обычных грузовых поездов ус­коренными

ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ ж.-д. линии - наибольшая величина грузопотока (в млн. т), которая может быть освоена ли­нией в течение года.

Провозная способность железнодорожной линии Г зависит от доли наличной пропускной способности ли­нии для грузового движения, средней массы поезда на участке, соотношения массы поезда нетто и брутто, а также от числа сборных и ускоренных поездов и определяется по фор­муле:

clip_image256

гдеclip_image258- средняя масса бруттогрузовых поездов' соответственно обычных, ускоренных, сборных, т;clip_image260- отношение массы поезда нетто к массе брутто по соответствующим группам грузовых поез­дов;clip_image262- коэффициент месячной неравномер­ности перевозок.