Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов - РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов
Боевая готовность личного состава и авиационной техники
Обязанности инженера части по РЭО
Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка
Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения
Ремонт авиационной техники: назначение, виды и порядок выполнения
Ресурсы авиационной техники: назначение и виды
Рекламация авиационной техники
Парковые дни на авиационной технике
Особенности эксплуатации бортового РЭО
Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью
Система опознавания: назначение, решаемые задачи
Система опознавания: характеристики режима
Система опознавания: дешифрация и формирование ответных сигналов
Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала
КРУ (изд. 2000МЛ): назначение, решаемые задачи и принцип кодирования информации
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ
СУВ-29: режимы
СУВ-29: режим
СУВ-29: режим
РЛПК-29: принцип измерения ДU СЧП
РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03
РСБН-6С: принцип работы
РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром
РСБН-6С: измерение дальности блоками СЗД. СПАД-2И, БИАД
РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С
РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км
РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме
РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ
РСВН-6С: работа в составе навигационно-пилотажного комплекса ЛА
АРК-19: Принцип работы гониометрической системы
АРК-19: Взаимодействие каскадов неструктурной схеме а режиме
АРК-19: Работа блока БСЧ по функциональной схеме
АРК-19: Настройка и боевое применение
Схема РСБН
All Pages

 

30. РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03.

 

Н019-03-приемное устройство обработки сигналов. Для усиления сигнала частоты fпр2, многоканальной фильтрации, обнаружение сигналов целей, выделение шумовой помехи, формирование симгналов для измерения дальности, угловых координат и скорости сближения. Для этого в блоке производится преобразование сигналов на 3-ю промежуточную частоту 5Мгц в преобразователе (ПЗ) с помощью сигнала частоты управляющего гетеродина и усиления сигналов 3 промежуточной частоты в УПЧ3. В составе блока можно выделить 3 самостоятельных приёмных тракта: 1 тракт обнаружения сигналов цели (ПРМО), споледующей обработкой в блоке цифровой обработки (БЦО) 2 приёмный тракт измерения дальности (ПРМД-приёмный тракт дальномерного канала) 3 приёмный тракт измерения углов и подстройки управляемого гетеродина (ПРМУ) и 2 узла (ФСД-формирователь стробов дальрости) и (УСМ-устройство связи с магистралью). В ПРМО имеется 48 аналоговых фильтров с полосой пропускания 2,5 КГц, которые образуют 2 канала дальности. В режиме ВЧП в каждый канал дальности входят по24 аналоговых фильтра. К каждому из 24 аналоговых фильтров доплеровской селекции подключено по 20 цифровых фильтров блока БЦО. В одном канале дальности 480 цифровых фильтров с полосой пропускания  220 Гц. ПРМД имеет 4 отдельных подканала. ПРМУ имеет 2 подканала.


 

1.   PCБН-6C: назначение, ТТД. состав аппаратуры и решаемые задачи.

 

РСБН-6С представляет собой комплекс радиотехнических устройств и вычислителей. Обеспечивает определение текущих координат ЛА с выдачей информации о положении ЛА в пространстве, построении траектории полета ЛА и формирования управляющих сигналов на следующих этапах полета ЛА: полет по заданному маршруту, возврат на запрограммированный аэродром, оборудованный наземными радиотехническими средствами, полет на крейсерской высоте и пробивание облачности вниз до высоты 630 м., выполнения предпосадочного маневра, повторный заход на посадку, возврат на незапрограммированный аэродром, оборудованный наземными средствами.

 

ТТД:

1) дальность действия системы в режиме радиокоррекции (при h= 20 км. 450 км, при h=5 км. 250 км, при h=250м. 50 км.).

2) погрешность выдачи показаний на навигационные приборы (НПП, ППД): по каналу дальности 200 м., по каналу азимута 0.25°.

3) диапазон частот 712 - 808 МГц.

4) число частотно кодовых каналов 40 шт.

5) рабочая область в режиме ортодромических координат 6000 х 6000 км.

6) погрешность расчетов выхода в створ ВПП на удалении 21 км. ±500 м.

7) пробивание облачности вниз с наклоном 6°.

8) напряжение питания 115В - 400 Гц, 36 В - 400 Гц, постоянный ток 27 В.

 

Комплект аппаратуры.

- АФС

- ПРМ по каналу азимут/дальность (СПАД - 2И)

- самолетный запросчик дальности (СЗД)

- блок синхронизации и ограничения (БСиО)

- блок измерения и отработки (БИО) в который входят блок измерения азимута/дальности (БАД), блок - отработки (БО), блок сопряжения (БС).

- щиток переключения каналов (ЩПК).

- щиток управления (ЩУ)

- прибор показывающий дальность (ПГЩ - 2)

- блок вычисления навигации (БВН).

- блок вычисления посадки (БВП)

- навигационный пилотажный прибор (НПП) для индикации заданного и текущего курса, входит в состав САУ.

- блок питания автономных датчиков (БПАД).

Last Updated on Saturday, 15 November 2014 17:14