Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов - РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов
Боевая готовность личного состава и авиационной техники
Обязанности инженера части по РЭО
Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка
Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения
Ремонт авиационной техники: назначение, виды и порядок выполнения
Ресурсы авиационной техники: назначение и виды
Рекламация авиационной техники
Парковые дни на авиационной технике
Особенности эксплуатации бортового РЭО
Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью
Система опознавания: назначение, решаемые задачи
Система опознавания: характеристики режима
Система опознавания: дешифрация и формирование ответных сигналов
Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала
КРУ (изд. 2000МЛ): назначение, решаемые задачи и принцип кодирования информации
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ
СУВ-29: режимы
СУВ-29: режим
СУВ-29: режим
РЛПК-29: принцип измерения ДU СЧП
РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03
РСБН-6С: принцип работы
РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром
РСБН-6С: измерение дальности блоками СЗД. СПАД-2И, БИАД
РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С
РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км
РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме
РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ
РСВН-6С: работа в составе навигационно-пилотажного комплекса ЛА
АРК-19: Принцип работы гониометрической системы
АРК-19: Взаимодействие каскадов неструктурной схеме а режиме
АРК-19: Работа блока БСЧ по функциональной схеме
АРК-19: Настройка и боевое применение
Схема РСБН
All Pages

5.   РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром.

 

Включается нажатием кнопок на ЩУ “Возврат” и № аэр-ма посадки.

Данный режим можно разбить на 3 этапа:

1) если самолет в момент возврата находится вне зоны действия РМ выбранного аэр-ма (дальность>500 км), то возврат на запрограммированный аэр-можно осуществляется как маршрутный полёт без коррекции (по данным автоном-х систем);

2) при входе ЛА в зону действия наземного РМ и до 250 км до него, осуществляется маршрутный полет с коррекцией;

3) при дальности до РМ

В БВП формируется траектория полета ЛА в вертикальной и горизонтальной плоскостях до момента вывода ЛА в зону действия курсового и глиссадного РМ.

Для решения этой задачи в БВП поступают:

1) предварительно введенные данные о курсе посадки дан. аэр-ма ?впп и выносе РМ относительно ВПП: ±z0,

2) значение тек. высоты полета нтек из СВС,

3) прямоугольные координаты самолёта хРАД, Yрадиз БИО. По этим координатам и выносе БВП формирует ?зад и отклонение от зад. высоты ?Н. которые поступают в САУ и индицируются на КПП. Предпосадочный маневр можно совершить с др. стороны от запрограммированного (тумблер ?+180).

 

6.   РСВН-6С: возврат на незапрограммированный аэродром

 

В этом режиме на ЩУ должна быть нажата кнопка-лампа "ВОЗВРАТ" и «СБРОС» .

Если в этот момент ЛА находится вне зоны действия наземного радиооборудования, то летчик, пользуясь картой, определяет курс полета самолета на данный аэродром.

Определяемое значение ?зад вводится вручную в НПП, а затем пилотируется ЛА курсовым методом так, чтобы ?тек, било равно ?зад.

Вручную устанавливается частотно-кодовый канал связи на ЩУ для работы с аппаратурой аэродрома посадки.

При входе ЛА в зону действия наземного радиомаяка на ЩУ загорается лампочка "КОРР".

В РСБН работает только радийная часть.

На ППД-2 отрабатывается дальность до маяка, а на НПП -его КУР.

Выдерживая КУР = О, ЛА вводится в район аэродрома, и снижение осуществляется по сигналам КРМ и ГРМ.      .

 

7.   РСБН-6С: метод измерения дальности применяемый в РСБН-6С

 

Измерение дальности Д самолета производится путем измерения времени распространения запросного сигнала с самолета до наземно­го радиомаяка и от наземного маяка до самолета. Измерение Д осуществляется по принципу "ЗАПРОС-ОТВЕТ" с помощью радиодальномера им­пульсного типа. Каждый запросный сигнал излучается самолетным передат­чиком на частоте запроса. Каждый запросный сигнал представляет собой группу из двух импульсов, временной интервал между которыми соответствует установленному запросному коду.

Запросные сигналу принимаются наземным приемным устройством и декодируются. Ответные импульсы переизлучаются на частоте ответа в виде кодированной двухимпульсной  последовательности передат­чиком ретранслятора.

clip_image004[4]

 

Last Updated on Saturday, 15 November 2014 17:14