Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов - РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов
Боевая готовность личного состава и авиационной техники
Обязанности инженера части по РЭО
Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка
Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения
Ремонт авиационной техники: назначение, виды и порядок выполнения
Ресурсы авиационной техники: назначение и виды
Рекламация авиационной техники
Парковые дни на авиационной технике
Особенности эксплуатации бортового РЭО
Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью
Система опознавания: назначение, решаемые задачи
Система опознавания: характеристики режима
Система опознавания: дешифрация и формирование ответных сигналов
Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала
КРУ (изд. 2000МЛ): назначение, решаемые задачи и принцип кодирования информации
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ
СУВ-29: режимы
СУВ-29: режим
СУВ-29: режим
РЛПК-29: принцип измерения ДU СЧП
РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03
РСБН-6С: принцип работы
РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром
РСБН-6С: измерение дальности блоками СЗД. СПАД-2И, БИАД
РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С
РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км
РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме
РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ
РСВН-6С: работа в составе навигационно-пилотажного комплекса ЛА
АРК-19: Принцип работы гониометрической системы
АРК-19: Взаимодействие каскадов неструктурной схеме а режиме
АРК-19: Работа блока БСЧ по функциональной схеме
АРК-19: Настройка и боевое применение
Схема РСБН
All Pages

13. РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км (по структурной схеме).

 

Реж возврат на запрогр аэродром посадки со снижением до высоты предпосад маневра, выполнением маневра и выходом в створ ВПП и зону действия посадочных радиомаяков вкл нажатием на ЩУ кнопок «Аэродром №» и «Возврат».

Этот реж состоит из 2 этапов:

1) при дальности >250км до аэродрома посадки

2) <250км.

Перед вылетом в БВН вводятся координаты 4 аэродромов хi, уi, Di, где i=1.....4. Аэродром №1 -аэр вылета. Возвр на любой из них м б осуществлен с любой точки маршрута. Аппаратура РСБН раб аналогично режиму маршр полета с коррекцией и без коррекции, где в кач-ве исходного пункта маршрута ИПМ является выбранный аэродром посадки. Если самолет не вышел в зону действия радиомаяка аэродрома, то полет осуществляется по данным автономных систем (Vис от СВС и y0 от СКВ). Из БВН в БВП поступают вычисленные (по данным автономных систем) текущие координаты самолета хт, ут и запрограммированные координаты цели (аэродром посадки) хц, уц В БВП по этим координатам определяется заданный курс yзад и дальность R1. При входе в зону действия наземного радиомаяка включается радиотехническая часть и определяются полярные координаты самолета относительно радиомаяка (Д, q). В блоке БИО (в блоке БО) дальность и q преобразуются в прямоугольные координаты xрад, yрад которые выдаются в БВН. Если присутствует команда разрешения коррекции БВН из БИО, то храд, урад используются для коррекции xT, ут, вычисленных по данным автономных систем, yзад из БВП поступает в САУ для формирования управляющих сигналов (в автоматическом режиме полета) с индикацией на НПП, а значение дальности R1, поступает в БИО и после преобразования в ППД-2. При наличие радиокоррекции (горит зеленая лампа «коррекция») на НПП кроме значения yт и yзад индицируется также значение КУР, вычисленное в БИО и значение азимута. Для повышения точности показаний значений дальности ППД-2 имеет 2 масштаба: 1) от 0 до 495км) от 495 до 5000км. Переключение масштаба осуществляется по команде «mx10» из БИО.

 

14. РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка менее 250 км (по структурной схеме).

 

При дальности до радиомаяка аэродрома посадки <250км и наличие радиокоррекции РСБН перех в реж возврат радийный и полет осущ-ся по данным радиотехн части.

Сигнал «возврат радийный» формир-ся в ЩГЖ при одновр наличие 3 сигналов:

1) команда «возврат» с ЩУ 2) разр коррекции иэ БИО 3) команды «Дальность <250км» иэ БО.

По этой команде в БВН по-прежнему осущ-ся счисление текущ координат хт, ут и их коррекцию сигналами xр, ур (на ППД-2 отрабатывается дальность до радиомаяка). БВП по коорд xр, ур (из БИО), hт (из СВС) и величинам yВПП Z0 (вводятся в БВП заранее) строит оптим траект полета, выводящую ЛА в створ ВПП на высоте 630м и на удалении около 20км от центра ВПП:

1) в верт плоскости траектория состоит из 3 участков,

а) полет на крейсерской высоте (9,5км или 10,5км ±500м)

б) участок пробивания облачности с углом 6°

в) полет на высоте предпосад маневра (630 ±30м)

2) в горизонтальной плоскости строится оптимал траект в зав-ти от координат ЛА и высоты полета. Предпосадочный маневр состоит из прямолинейного участка и разворота с выходом на посадочный курс. С выхода БВП выдается yзад в САУ и на НПП для управления в горизонтальной плоскости и значение DН для управления в вертикальной плоскости с индикацией на КПП. В случае пропадания радиокоррекции пропадает команда «исправность РСБН» и сигнал DН в САУ не выдается. Для продолженя полета на аэродром посадки летчику нужно нажать кнопку РО на ЩУ (радиоориентир) и продолжать полет по автономным данным. Для возврата на незапрограммированный аэродром посадки летчик нажимает на ЩУ кнопки «сброс» и «возврат» при этом отключается ЩПК и необходимые каналы связи с радиомаяком устанавливаются вручную ручками «навигация» и «посадка» на ЩУ. При наличие радиокоррекции на ППД-2 выдается дальность до радиомаяка, а на НПП - КУР и азимут радиомаяка (yзад и DН не формируются). Выдерживая КУР=0 летчик выводит самолет в район аэродрома, выполняет типовой заход на посадку и после входа в зону действия KPМ и ГРМ принудительно включает тумблер «посадка» на ЩУ.

 

15. PCБН-6C: прохождение сигналов курсового и глиссадного радиомаяков в тракте самолётной аппаратуры.

 

Инструментальная посадка осущ-ся по сигн КРМ и ГРМ.

Их работа основ на м-де равносигнальн направления.

Диаграмма направленности предст собой два пересек-ся лепестка модулированных f-ми 2100 Гц и 1300 Гц излучающихся поочередно с f коммутации 13 Гц. Равносигнальное направление (РСН) КРМ явл линией заданного пути, а РСН ГРМ заданной линией снижения.

В РСБН сравн вел-ны сигналов от обоих лепестков. Величина разности этих сигналов опред вел-ну отклон ЛА от РСН, а полярность - сторону его отклонения.

Прохождение сигналов КРМ Принятый антенной ЛА радиоимп типа меандр с f повторения 1300 и 2100 Гц через АФС поступ на СМ ПРМ СПАД-2И. На др его вход поступ сигнал гетеродина с f определяемой командой «кварц №» и «код №» из ЩПК. Сигн промеж f курсового тракта поступ на УПЧ азимута, где усиливается и детектируется. После усиления в ФАИ (формирователь азимутальных импульсов) сигн поступ через субблок посадки (катодный повторитель) в субблок фильтров (2 LC контура и выпрямитель) где происх разделение сигналов 1300 и 2100 Гц и их преобр-ние в U=const, пропорц-ое амплитудам вх сигналов, которое поступает в ЩКП (щиток контроля посадки) на балансную схему где создаются суммарный и разностный токи. Разностный ток через потенциометр регулирующий чувствит-ть курса из ЩКП поступ в БСиО где огр-ся на уровне 320 мкА, Из БСиО разностный курсовой сигнал ± Ек поступает в САУ и на НПП (для управления курсовой планкой). Суммарный ток из ЩКП в БСиО для формирования команды готовность курса, которая появляется если он ? 450 мкА и пропад при знач < 300 мкА, Команда готовность курса поступ в САУ с индикацией на НПП (выпадение бленкера «К») и в ЩКП. Выдача данной команды происх только через 5 с после поступ сигнала посадка в БСиО (это необх для оконч перех проц в цепях АРУ ПРМ после вкл реж посадка).

Прохождение сигнала ГРМ Аналогично КРМ за исключением: сигнал промежуточной частоты усиливается и детектируется в УПЧ дальности и разностный ток в БСиО поступает через потенциометр «регулировка чувствительности глиссады» в ЩКП.

 

Last Updated on Saturday, 15 November 2014 17:14