Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов - Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету техническая эксплуатации летательных аппаратов
Боевая готовность личного состава и авиационной техники
Обязанности инженера части по РЭО
Виды подготовок АТ к полётам: назначение и организация их проведения
Подготовка к повторному полету и последовательная подготовка
Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения
Ремонт авиационной техники: назначение, виды и порядок выполнения
Ресурсы авиационной техники: назначение и виды
Рекламация авиационной техники
Парковые дни на авиационной технике
Особенности эксплуатации бортового РЭО
Особенности подготовки авиационной техники к полётам по тревоге, ночью
Система опознавания: назначение, решаемые задачи
Система опознавания: характеристики режима
Система опознавания: дешифрация и формирование ответных сигналов
Система опознавания: работа канала формирования запросного сигнала
КРУ (изд. 2000МЛ): назначение, решаемые задачи и принцип кодирования информации
Назначение, решаемые задачи и состав БКСПрУВ
СУВ-29: режимы
СУВ-29: режим
СУВ-29: режим
РЛПК-29: принцип измерения ДU СЧП
РЛПК-29: работа по структурной схеме блока НО19-03
РСБН-6С: принцип работы
РСБН-6С: режим возврата на запрограммированный аэродром
РСБН-6С: измерение дальности блоками СЗД. СПАД-2И, БИАД
РСБН-6С: метод измерения азимута применяемый в РСБН-6С
РСБН-6С: взаимодействие каскадов при дальности радиомаяка более 250 км
РСБН-6С: формирование сигнала ?зад режиме
РСБН-6С: назначение органов управления на ЩУ
РСВН-6С: работа в составе навигационно-пилотажного комплекса ЛА
АРК-19: Принцип работы гониометрической системы
АРК-19: Взаимодействие каскадов неструктурной схеме а режиме
АРК-19: Работа блока БСЧ по функциональной схеме
АРК-19: Настройка и боевое применение
Схема РСБН
All Pages

14. Меры безопасности при работе на АТ. Общие положения.

 

Перед началом подготовки самолетов к полетам, выполнением регламентных и других работ на самолете принимаются меры безопасности, исключающие разрядку статистического электричества через людей, случайные выстрелы и пуски ракет, срабатывание пиромеханизмов катапультного кресла, складывание шасси, самопроизвольное срабатывание систем и электроагрегатов и др. случая, которые могут угрожать здоровью личного состава и привести к повреждению авиационной техники.

 

Для этого необходимо убедиться в следующем:

- самолет надежно заземлен;

- автоматы  защиты  сети  и  выключатели  в   цепях управления   стрельбой, сбрасыванием бомб, пуском изделий; сбросом подвесных баков, выключение кнопки закрыты предохранительными колпачками;

- в соответствующие пиромеханизмы и узлы, в щиток взрыва установлены предохранительные стопоры;

- органы управления выпуском и уборкой шасси  находятся в  положения, исключающем самопроизвольную уборку шасси.

- при стоянке самолета под колесами должны быть установлены упорные колодки.

- запуск двигателей без упорных колодок под колесами запрещается,

-во время работы АД не разрешается находиться или проходить в опасных зонах, расположенных впереди всасывающих каналов и позади реактивного сопла.

- при выполнении работ в электрических цепях, производить монтажные и демонтажные работы с электрическими устройствами и проводами сети, снимать и устанавливать кожухи блоков, отсоединять и присоединять кабели, оставлять бесконтрольными распределительные устройства и клеммные панели при наличии напряжения в бортовой сети;

 

- устанавливать плавкие самодельные предохранители и вставки, а также АЗС и плавкие вставки не соответствующие предусмотренному типу, номинальным токам и напряжениям;

- устанавливать осветительные и сигнальные лампы, типы к мощность которых не предусмотрены для соответствующей арматуры;

- подключать к бортовым розеткам переносные лампы, паяльники и другие приемники энергии без штепсельных вилок;

- присоединять провода без наконечников, с необлуженными концами;

- нарушать и заменять маркировку и прибортовку жгутов к трубопроводам;

- допускать касание проводов и их жгутов о трубопроводы, о подвижные элементы конструкции самолета;

- оставлять неизолированными концы проводов; использовать непредусмотренные соответствующими технологиями изоляционные материалы;

- определять, наличие напряжения в цепи замыканием клемм пальцами, касанием одного провода о другой или о корпус самолета;

 

При включенном под ток оборудовании запрещается:

- осматривать монтаж;

- устранять монтаж;

- устранять неисправности /заменять платы, модули, радиолампы, резисторы, конденсаторы, реле, полупроводниковые приборы, предохранители, перепаивать монтаж

- монтировать и демонтировать блоки, снимать устанавливать кожухи блоков, отсоединять и подсоединять кабели и фидеры.    

 

Проверку работоспособности систем, излучаемых электромагнитную энергию на открытую антенну, разрешается проводить только в случаях крайне необходимости с соблюдением правил радиомаскировки и мер, обеспечивающие защиту л/с от энергии СВЧ излучения.

15. Регламентные работы. Назначение, периодичность выполнения.

 

Виды профилактических работ:

Меры по повышению надежно­сти АТ: 1) постоянное проведение профилактических работ, 2) анализ технического состояния АТ, ее усовершенствование, 3) комплекс мер по предупреждению отказов АТ. Все работы по обеспечению исправности АТ и повышению ее надежности мож­но разделить на 5 групп: 1) работы, выполняемые в процессе под­готовки АТ к применению, 2) специальные профилактические ра­боты, 3) ремонт АТ (по выработке ресурса или по техническому состоянию), 4) доработки АТ, 5) рекламационные работы.

Про­филактические работы: регламентные работы, работы в парковые дни, сезонные работы. Главное назначение работ паркового дня -выполнение целевых осмотров АТ, проверка боекомплектности и наземного оборудования. Целевые осмотры предусматривают проверку конкретного узла. Сезонные работы проводятся для обеспечения надежности АТ в специфических природных услови­ях.

Регламентные работы - это комплекс профилактических ра­бот и проверок, выполняемых на АТ в определенные (регламен­тируемые) моменты времени, направленных на содержание АТ в исправном состоянии в течении межрегламентного срока. Они проводятся для проверки состояния АТ и приведения ее техниче­ских хар-к в соответствие с требованиями действующей техниче­ской документации. Виды (периодичность) регламентных работ 1) через 6 мес ± 9дней 2) через 12мес ±1мес 3) через 24 мес +2мес, -1мес. Годовой план отхода ЛА в ТЭЧ для выполнения регламентных работ и на авиационное предприятие составляется зам. ком. части по ИАС и утверждается командиром полка. Тру­дозатраты регламентных работ в ТЭЧ должна составлять 70% ра­бочего времени специалистов ТЭЧ. Записи о выполнении регла­ментных работ делаются начальников группы регламентных работ в ЖПС к полетам и формуляре самолета.

16. ТЭЧ авиационного полка: назначение, оснащение и размещение.

 

ТЭЧ - специальное подразделения ИАС, имеющее подготовлен­ный л/с и необходимое оборудование для выполнения регламент­ных работ, ремонта и диагностики технического состояния ЛА.

ТЭЧ авиационного полка нужна для:

1) проведения регламентных работ,

2) выполнения войскового ремонта,

3) выполнения дора­боток на АТ.

4) замены двигателя.

 

Требования к ТЭЧ авиацион­ного полка:

1) площадки должны иметь твердое покрытие

2) обеспечение одновременного расположения в ТЭЧ нескольких ЛА, при этом должна обеспечиваться возможность буксировки, разворачивания ЛА, свободный подъезд и отъезд специальных машин.

3) должна обеспечиваться возможность опробования дви­гателя.

4) обеспечение возможности опробования РЛО

5) пло­щадки должны быть укомплектованы передвижными стеллажами, стремянками

6) обеспечение мер безопасности.

 

По своей струк­туре 3 вида ТЭЧ:

1) подвижная ТЭЧ - комплекс рабочих мест, КПА, инструмента, техническая документация размещается в спе­циальном автомобиле и ЛА.

2) стационарная,

3) передвижная - размещается в помещениях сборно-разборных конструкций.

 

Пра­вильное комплектования и удобное расположение рабочих мест сокращает трудозатраты и повышает производительность труда.

Last Updated on Saturday, 15 November 2014 17:14