Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3 - Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
Специальные технические жидкости, материалы.
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Технологическая документация на восстановление деталей.
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
Измерение толщины покрытий
Сущность трехступенчатого метода контроля за состоянием охраны труда на предприятии.
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
Планировка производственных участков
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Ремонтное окрашивание отремонтированной поверхности кузова. Выбор эмали, колеровка, нанесение.
Способы нанесения лакокрасочных материалов
Техника окрашивания краскораспылителем
Аэрозольные упаковки с лакокрасочными материалами
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
All Pages

 

 Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.

 

ЗАДАЧИ ЕТО:

-Общий контроль направленный на обеспечение безопасности работы

-Поддержание надлежащего вида

-Заправка топливом, маслом, охл-ми жидкостями, санитарная обработка

Проводится перед или после работы

ЗАДАЧИ ТО и ТР:

-Снижение интенсивности износа автомобиля

-Выявление и предупреждение технических неисправностей (отказа)

-Обеспечение экономичности работы

-Обеспечение экологической безопасности

 Устройство и принцип действия электрогидроусилителя руля.

Электрогидроусилитель

Данный вид усилителей представляет собой гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя. Таким образом усилитель экономичнее чем просто гидравлический, эффективнее чем электрический.

 Виды подъемников. Способы привода и синхронизации. Страховочные устройства подъемников

Одностоечные

-имеет меньшую первоначальную стоимость

-рабочий имеет оптимальную свободу передвижения

-требуется меньше места

-не требуется спец. фундамента, а толщина бетонного пола достаточна для закрепления

-минимальное время на монтаж

Двухстоечные. По конструктивному исполнению компоновки стоек и консольных лап могут быть:

С электромеханическим приводом. Как на одну так и на обе стойки имеют привод.

Электрогидравлический привод. Гидроцилиндр на одной или на двух стойках.

Обеспечение безопасности используется:

А)гидравлическая: использование обратного клапана при входе гидроцилиндра.

Б)механический: использование храпового или клинового механизма

3,4-ёх стоечные подъёмники

А)с гладкими платформами

Б)с самоустанавливающимися опорами

В)диагностическими опорами и механизмом их поперечного перемещения в платформах

Г)встроенные в платформы мини подъёмники

Д)траверсными мини подъёмниками

С помощью карданной передачи

-Подъёмники параллелограмного типа. Для использования на кузовных и малярных участках. Для подъёма мотоциклов, передвижные, привод гидравлический

-Ножничного типа

-.плунжерного типа. Самые лучшие. Только электрогидравлические.

-Шиномонтажные подъёмники сульфинного типа. Высота 700мм. Привод пневматический сильфонный. Одна или несколько пустотелых гофрированных подушек из толстостенной резины. Сжатый воздух подаётся и подушка изменяет размеры вверх.

-Опрокидователи. Используются в кузовном и на антикоррозионном участке

Подъёмно-транспортное оборудование

-Передвижные, подкатные краны. Есть стрела, стойка, подвижное основание, механизм подъёма стрелы.

По исполнению:

-работы снизу

-работы сверху

-Передвижные козловые краны