Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 4 - Причины и характер изнашивания ЦПГ. Диагностика ЦПГ.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 4
Оборудование для мойки автомобилей. Способы мойки автомобилей. Требования к оборудованию для мойки автомобилей
Определение параметров цикла в конце процесса сгорания.
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков кислорода.
Материалы, применяемые для подшипников качения (ПК). Основные виды повреждений ПК, критерии работоспособности, расчетные критерии ПК.
Корректировка эталонных нормативов пробега и трудоемкости ТО. Методы определения периодичности ТО
Классификация подъемно-транспортного оборудования и сооружений. Виды осмотровых канав и эстакад. Преимущества и недостатки осмотровых канав и эстакад
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков массового расхода топлива.
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
Определение линейных размеров проемов и зазоров, а также размеров контрольных точек основания кузова.
Классификация чугунов. Применение.
Устройство индуктивных датчиков. Принцип действия на примере датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала и ABS.
Первая помощь пострадавшему от электрического тока.
Производственный процесс ремонта машин.
Общие сведения о кузовах. Классификация кузовов.
Ответственность за нарушение норм и правил безопасности труда (согласно Трудового Кодекса РФ).
Определение понятий «Новое строительство», « Расширение», «Реконструкция», «Техническое перевооружение» предприятий ТС
Комплектование деталей и сборочных единиц, методы подбора деталей в комплекты.
Причины и характер изнашивания ЦПГ. Диагностика ЦПГ.
Эксплуатационные свойства автомобилей не связанные с движением.
Требования безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.
All Pages

 

Причины и характер изнашивания ЦПГ. Диагностика ЦПГ.

 

Основным параметром, по которому определяют параметры состояния ЦПГ, является эксплуатационный расход масла. На протяжении срока службы двигателя расход масла не остается постоянным, что затрудняет прогнозирование по нему остаточного ресурса. Об интенсивности изнашивания сопряжения двигателя можно судить по концентрации продуктов износа в картерном масле. О целесообразности разборки двигателя для ремонта или устранения неисправности судят по резкому возрастанию концентрации основных элементов в отработавшем масле.

Диагностика ЦПГ

-Диагностируется по герметичности в надпоршневом пространстве.

-Прорыв газа в картер

-Утечки сжатого воздуха

-Компрессия

Минимально допустимая компрессия для бензиновых двигателей 0,8 – 1,0 МПа в зависимости от типа и модели двигателя. Дизель: 1,8 – 3,0 МПа.

Компрессия зависит как от состояния ЦПГ, так и от герметичности клапанов, поэтому полученные результаты необходимо дифференцировать , для этого необходимо повторить замер повысив герметичность колец заливкой в цилиндры небольшое количество масла.

-Разряжение во впускном трубопроводе

- Разряжение проводят вакуометром. Перед проверкой устраняют неисправности топливной аппаратуры, и сис-мы зажигания.

-Разряжение при провертывании стартером должно соотв. min (0.04 – 0.06) МПа, при работе на х.х. (0.06- 0.08) МПа, а положение стрелки должно быть стабильно.

-По угару масла.

Определяется по доливанию во время эксплуатации. Допустимая норма угара не более 4% от расхода топлива.

Недостаток: Неточность, трудность учета.