Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 4 - Корректировка эталонных нормативов пробега и трудоемкости ТО. Методы определения периодичности ТО

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 4
Оборудование для мойки автомобилей. Способы мойки автомобилей. Требования к оборудованию для мойки автомобилей
Определение параметров цикла в конце процесса сгорания.
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков кислорода.
Материалы, применяемые для подшипников качения (ПК). Основные виды повреждений ПК, критерии работоспособности, расчетные критерии ПК.
Корректировка эталонных нормативов пробега и трудоемкости ТО. Методы определения периодичности ТО
Классификация подъемно-транспортного оборудования и сооружений. Виды осмотровых канав и эстакад. Преимущества и недостатки осмотровых канав и эстакад
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков массового расхода топлива.
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
Определение линейных размеров проемов и зазоров, а также размеров контрольных точек основания кузова.
Классификация чугунов. Применение.
Устройство индуктивных датчиков. Принцип действия на примере датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала и ABS.
Первая помощь пострадавшему от электрического тока.
Производственный процесс ремонта машин.
Общие сведения о кузовах. Классификация кузовов.
Ответственность за нарушение норм и правил безопасности труда (согласно Трудового Кодекса РФ).
Определение понятий «Новое строительство», « Расширение», «Реконструкция», «Техническое перевооружение» предприятий ТС
Комплектование деталей и сборочных единиц, методы подбора деталей в комплекты.
Причины и характер изнашивания ЦПГ. Диагностика ЦПГ.
Эксплуатационные свойства автомобилей не связанные с движением.
Требования безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.
All Pages

 

Корректировка эталонных нормативов пробега и трудоемкости ТО. Методы определения периодичности ТО

 

Нормативы разработаны и основаны на эксплуатации авто при эталонных условиях:

Пробег ато-я примерно 50-70%до кап-го ремонта в условиях эксплуатации первой категории, климатической зоне с умеренной агрессивностью окружающей среды.

ФАКТОРЫ КОРРЕКТИРОВКИ НОРМ ТО и ТР:

-Категория условий эксплуатации

-Модификация подвижного состава

-Природно-климатические

-Пробег сначала эксплуатации (возраст)

-Уровень концентрации подвижного состава (100 и более машин)

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕОДИЧНОСТИ ТО и ТР:

-Аналогии и уточнения

Применение нормативов автом-й прототипов.

«-» не всегда эти нормативы являются оптимальными для следующей модели автомобиля

-Визуально-диагностический

Визуально внешнего осмотра либо по результатам диагностики

-По допустимому уровню безотказности

Основан на математическом методе, не всегда экономически обоснован.

-Технико-экономический

Основан на минимизации затрат ТО и ТР