Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 4
|
Оборудование для мойки автомобилей. Способы мойки автомобилей. Требования к оборудованию для мойки автомобилей
|
Определение параметров цикла в конце процесса сгорания.
|
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков кислорода.
|
Материалы, применяемые для подшипников качения (ПК). Основные виды повреждений ПК, критерии работоспособности, расчетные критерии ПК.
|
Корректировка эталонных нормативов пробега и трудоемкости ТО. Методы определения периодичности ТО
|
Классификация подъемно-транспортного оборудования и сооружений. Виды осмотровых канав и эстакад. Преимущества и недостатки осмотровых канав и эстакад
|
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков массового расхода топлива.
|
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
|
Определение линейных размеров проемов и зазоров, а также размеров контрольных точек основания кузова.
|
Классификация чугунов. Применение.
|
Устройство индуктивных датчиков. Принцип действия на примере датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала и ABS.
|
Первая помощь пострадавшему от электрического тока.
|
Производственный процесс ремонта машин.
|
Общие сведения о кузовах. Классификация кузовов.
|
Ответственность за нарушение норм и правил безопасности труда (согласно Трудового Кодекса РФ).
|
Определение понятий «Новое строительство», « Расширение», «Реконструкция», «Техническое перевооружение» предприятий ТС
|
Комплектование деталей и сборочных единиц, методы подбора деталей в комплекты.
|
Причины и характер изнашивания ЦПГ. Диагностика ЦПГ.
|
Эксплуатационные свойства автомобилей не связанные с движением.
|
Требования безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.
|
All Pages
|
Page 6 of 21
Корректировка эталонных нормативов пробега и трудоемкости ТО. Методы определения периодичности ТО
Нормативы разработаны и основаны на эксплуатации авто при эталонных условиях:
Пробег ато-я примерно 50-70%до кап-го ремонта в условиях эксплуатации первой категории, климатической зоне с умеренной агрессивностью окружающей среды.
ФАКТОРЫ КОРРЕКТИРОВКИ НОРМ ТО и ТР:
-Категория условий эксплуатации
-Модификация подвижного состава
-Природно-климатические
-Пробег сначала эксплуатации (возраст)
-Уровень концентрации подвижного состава (100 и более машин)
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕОДИЧНОСТИ ТО и ТР:
-Аналогии и уточнения
Применение нормативов автом-й прототипов.
«-» не всегда эти нормативы являются оптимальными для следующей модели автомобиля
-Визуально-диагностический
Визуально внешнего осмотра либо по результатам диагностики
-По допустимому уровню безотказности
Основан на математическом методе, не всегда экономически обоснован.
-Технико-экономический
Основан на минимизации затрат ТО и ТР