Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по военным дисциплинам общей направленности (часть 2) - ВВС США: предн., орг. структура, треб. предъ. к б/спос., категории б/гот. АЧ. ТТД F-22

Cмотрите так же...
Шпаргалки по военным дисциплинам общей направленности (часть 2)
ДА: предназначение, задачи, способы б/д. ТТД самолета Ту-160
АА: предназначение, задачи, способы б/д. ТТД вертолета Ми-24
Ав. ВМФ: предназначение, задачи, способы боевых действий. ТТД самолета Ту-142
ВВС США: предн., орг. структура, треб. предъ. к б/спос., категории б/гот. АЧ. ТТД F-22
ЯО: назначение, способы доставки. Общепоражающее действие
БО: назначение, классификация БС
ХО: назначение и классификация ОВ
ЗО: назначение, классификация, способы и средства применения
Мероприятия по защите личного состава от ОМП
Фильтрующий противогаз: подбор и подготовка к использованию
Средства коллективной защиты от ОМП
Действия личного состава на зараженной территории
Методы обнаружения радиоактивных излучений
Средства дозиметрического контроля: назначение, ТД, комплектность
ИД-1: принцип работы, подготовка к использованию
Понятие и ране и травме
Оказание первой медицинской помощи при ожогах
Оказание первой медицинской помощи при поражении электротоком
Оказание первой медицинской помощи при переохлаждении
Последовательность действий при оказании первой медицинской помощи
Массаж сердца: методика проведения непрямого массажа сердца
All Pages

ВВС США: предн., орг. структура, треб. предъ. к б/спос., категории б/гот. АЧ. ТТД F-22.

ВВС США use для уничтожение военно-экономического потенциала противника и в первую очередь его ядерных стратегич. и оперативно- тактич. сил и средств. Они явл. главной ударной силой и средством поддержки войск в ограниченных и локальных войнах, важным ср-вом обеспечения высокой мобильности войск. Перед ВВС США ставятся след. задачи: -поражение стратегических ракетно-ядерных средств, -дезорганизация военного и гос. упр-я, -подрыв эконом. потенциала страны противника, -поражение крупных группировок вооруженных сил противника, -ослабление морального духа войск и населения, -обеспечение транспортировки войск, б/т на любые возможные ТВД, -завоевание ядерного превосходства, -завоевание превосходства в воздухе, -изоляция р-онов б/д-ий, -непосредственная авиа поддержка своих войск, -ведение воздушной и космической разведки, -оборона монополии США, их заморских территорий, военных баз и коммуникаций.

F-22 Raptor.

Вооружение. Самолет имеет встроенную пушку 20 мм и три внутренних отсека вооружения: два по бокам воздухозаборников для ракет AIM-9 Сайдуиндер и один в нижней части фюзеляжа для ракет AIM-120 AMRAAM. На внешних узлах может устанавливаться существующее обычное оружие. Массы, кг: максимальная взлетная (F-22) 27 200; масса пустого самолета (YF-22) 13 600. Летные данные (расчетные). Крейсерская скорость 1,5 М; практический потолок 18 000 - 20 000 м; боевой радиус действия 1 300 - 1 500 км; потребная длина ВПП 915 м; расчетная вертикальная скорость при посадке 3,05 м/с.

clip_image046[4]

clip_image048[4]

ВВС США: состояния боеготовности.

Для характеристики ур-ня укомпл-ти обуч-ти и времени приведения в полн. б/гот на аэ. пост. базирования введены 3 кат. б/гот.

                        Норматив

Показатель

А

В

С

Для характеристики

готовности к вед. б/д

с аэ. опер. назн.

уст-ны 5 степеней:

1. 1-2 сут

2. 2-4сут.

3. 5-15 сут.

4. 15-30 сут.

5. >30сут.

Укомплектованность б/т

100%

100%

100%

Летный состав

1,5 эк/сам

60-90%

<60%

Укомплектованность л/с

>=90%

60-90%

<60%

Кол-во б/гот самолетов

70%

<70%

-

-"- экипажей

90%

<90%

-

Мероприятия пров. при

привед. в полн. б/гот.

сбор л/с, подгот а/т

доукомп. без доп. обучен.

укомп. и доп. обучен.

Сост-е б/гот частей характеризуется составом деж. сил и их готовностью к вылету, гот-ю остальных сил и объемом меропр. пров-х по наращению б/гот.

Сост б/гот

Деж. силы

В части

Гот. к выл.

Ост. силы.

Сам. с ЯО

Сам. с АСП

Сам. развед.

Постоянная

17%

10%

10%

15 сек

12 ч

Прост. трев.

35%

20%

20%

15 сек

12 ч

Военн. настор.

50%

>35% штата

50%

>35% штата

50%

>35% штата

15 сек

6 ч

Повыш. трев.

100% б/гот

70% штата

100% б/гот

70% штата

100% б/гот

70% штата

15 сек

3 ч

Всеобщ. трев.

100% б/гот

90% штата

100% б/гот

90% штата

100% б/гот

90% штата

15 сек

-

Мероприятия при:

Военная настороженность – 2-3 сут до 30 сут - подг-ка к рассредоточению,переб частей США àЕвропа. Простая тревога – 2-3 сут до 5 сут – передача частей из нац à в опер. подч. НАТО. разворачивание подвижн. пунктов хран ядю боеприп. частичное рассредоточение частей.

Повышенная тревога - 2-3 сут – рассредоточение на опер. аэродромы. части в пост б/гот. если нет всеобщ тревоги à ниж. ступ.

Всеобщая тревога – действия по плану, б/д за искл. яд. ударов.

B-2 Spirit

В-2 выполнен по схеме "летающее крыло" и не имеет вертикального оперения. Функцию рулей направления выполняют расщепляющиеся щитки, установленные на концах крыла. Планер самолета построен в основном из титановых и алюминиевых сплавов с широким применением углепластиков с бисмалеимидной и полиамидной матрицами, обладающими повышенной теплостойкостью по сравнению с эпоксидными связующими. Форма В-2 в плане образована 12 прямыми линиями, что позволяет сконцентрировать все отражения в горизонтальной плоскости в нескольких основных узких секторах. С боковых и фронтальных ракурсов самолет практически не имеет прямых линий и плоских поверхностей. Носок крыла имеет внутреннюю шиловидную радиопоглощающую конструкцию с сотовым заполнителем, используются радиопоглощающие покрытия. Четыре двигателя установлены попарно по обеим сторонам центральной части корпуса рядом с бомбоотсеками. Для уменьшения радиолокационной заметности сопла двигателей выполнены плоскими.

Экипаж - два человека, размещающихся в герметической кабине. Рабочее место каждого оснащено полным комплектом органов управления. В кабину поднимаются по складной лестнице через отсек передней стойки шасси. Топливные баки находятся в консолях крыла и хвостовых частях промежуточных секций корпуса. Сверху фюзеляжа за кабиной экипажа расположен приемник системы дозаправки топливом в полете.

Размах крыла 52,43 м Длина самолета 21,03 м Высота самолета 5,18 м Площадь несущей поверхности 477,52 кв.м Масса пустого самолета 56700 кг Масса топлива 74845 кг Взлетная масса 181440 кг Тип двигателя ТРДД Дженерал Электрик F-118-GE-110 Максимальная скорость 950-1010 км/ч Практический потолок 15240 м Практическая дальность 18530 км.

clip_image050[4]

clip_image052[4]

Last Updated on Wednesday, 12 November 2014 16:56