Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по особенностям интернет маркетинга - Основные направления интернет-маркетинга

 

 

Основные направления интернет-маркетинга

Наиболее популярный метод, но не наиболее эффективный, это Интернет-реклама. Пользователи воспринимают не редко с раздражительностью и демонстративным игнорированием. Однако, способ не менее действенен. К интернет-рекламе прибегают в случае, когда необходим мгновенный результат от вложенных средств, или как альтернатива SEO, когда продвигать в поисковых системах проект сложно или не возможно. Например, сайт находится под фильтром поисковиков, либо конкуренция настолько высока в предметной области сайта, что для SEO требуются огромные бюджеты. Интернет-реклама может быть следующих видов:

— контекстная реклама;
— баннерная реклама;
— партнерские программы.

Если предыдущий метод ориентирован на веб-мастеров, то метод Интернет PR осуществляется маркетологами. По своей специфике можно разделить в свою очередь:

— постинг (блоги, форумы, доски объявлений, каталоги);
— копирайтинг;
— продвижение в социальных сетях (создание и поддержание виртуальных групп, сообществ).

В категорию «внешний PR» входят привычные рекламные методы вне сетевой среды:

— теле/радиовещание;
— полиграфия/СМИ;
— наружная реклама.

Это наиболее привычные методы, основанные на фирменном стиле. Существенные недостатки – это наиболее дорогой метод продвижения. Помимо этого метод привязан к конкретной географической аудитории, в отличие от интернет-методов продвижения.

Выбор методов довольно широк, стратегия маркетинга выбирается индивидуально для каждого проекта со стороны целесообразности, наименьших временных и денежных затрат.