Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по особенностям интернет маркетинга - Отслеживание эффективности кампаний

 

 

Отслеживание эффективности кампаний: критерии эффективности

Если же вам необходим количественный показатель эффективности вложений в рекламу, то целесообразно использовать показатель эффективности ROI (Return On Investment — возврат на инвестиции).Формула для вычисления ROI выглядит следующим образом:

ROI = дополнительная прибыль / инвестиции в рекламу =

= (выручка, сгенерированная в результате вложений в рекламу, — полная себестоимость) / инвестиции в рекламу.

ROI — это числовой показатель. Значения больше единицы (ROI > 1) свидетельствуют о финансовой выгоде от инвестиций, значения меньше единицы (ROI < 1) характеризуют убыточную ситуацию. Если дополнительная прибыль равна инвестициям в рекламу, значение ROI составляет единицу (ROI = 1), что свидетельствует о безубыточности инвестиций.

Пример таблицы ROI ( return of investment - коэффициент возврата инвестиций), который поможет вам рассчитать и покажет, какие из рекламных кампаний дающих необходимый эффект следует продолжать. clip_image017

Эта таблица иллюстрирует один из самых примитивных способов определения эффективности рекламной кампании. Каждая колонка соответствует отдельной рекламной кампании. Сразу видно, какая кампания успешна, а какая - нет. В этой таблице расчет ROI является ключевым фактором и достигается посредством деления дохода на величину затрат на рекламу. Строка # связей ( leads ) является произвольной величиной и может быть приспособлена для любой компании, использующей таблицу.
В случае данной компании связь ( lead ) сводится к тому, что пользователь заполняет анкету и предоставляет контактную информацию. В других бизнес-моделях соответствующий критерий может означать новых зарегистрировавшихся клиентов, новых покупателей или новых пользователей в целом.
С практической точки зрения рекламную кампанию можно считать успешной, когда она приносит 8 долларов дохода на 1 доллар, потраченный на рекламу. Когда речь идет о создании связей ( leads ) или о каких-то действиях (например, заполнение анкеты), можно использовать в качестве точки отсчета затраты на установление связи ( CPL ) в 20 долларов. Помните, что большинство рекламных объявлений имеют CTR меньше чем 1,5%.
Кроме оценки рекламной кампании с помощью аналогичной таблицы рекламодатель должен отслеживать все объявления, чтобы оценить результаты появления каждого нового пользователя.