Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки к государственному экзамену по специальности Реклама. Часть 1 - Цели и задачи рекламы

Cмотрите так же...
Шпаргалки к государственному экзамену по специальности Реклама. Часть 1
Цели и задачи рекламы
Рекламный процесс
Типологии рекламы
Планирование рекламной кампании
Исследовательские структуры в рекламе
Этапы развития рекламы в России и за рубежом
Слоган, логотип, товарный знак
Рекламное агентство (его типовая структура)
Рекламная служба в организации: роль и функции
Рекламные стратегии: виды
Рекламный образ
Образ-носитель как основной элемент рекламного имиджа
Правовое обеспечение рекламы
Цель и сферы действия закона О рекламе
Психологические факторы, влияющие на внимание потребителя к рекламе
Мотивации в рекламе
Психология восприятия рекламы
Социологические условия появления рекламы как массового явления
Адресат рекламы
Реклама и ценностные ориентации общества
Семиотический подход к анализу рекламной коммуникации
Социальная реклама
Социологическое обеспечение этапов рекламной кампании
Типология рекламоносителей
Рынок и рыночный механизм, как экономические факторы развития общества
All Pages

 

 

Цели и задачи рекламы, общие требования к рекламе.

Реклама - это комплекс научно-обоснованных мероприятий, направленных на создание сообщения о товаре и услуге для вычисленной целевой аудитории.

Основная цель рекламной деятельности заключается в том, чтобы продать максимальное количество объектов сообщения (товаров и услуг) максимальному количеству целевой аудитории по максимально высоким ценам. Принцип "3м"!!

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций имеет следующие цели:

-информирование о существовании коммуникатора, о выпускаемых им товарах, их качества и т.п.

-мотивация потребителя

-генерирование, формирование и актуализация потребностей покупателя

-поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, партнерами по маркетинговой деятельности

-формирование благоприятного имиджа (образа) организации

-информирование общественности о деятельности организации

-привлечение внимания желательных аудиторий к деятельности организации

-формирование у покупателя благорасположения к марке фирмы

-стимулирование акта покупки

Задачи рекламы:

-Формирование у потребителей определенного уровня знаний о данном товаре, услуге.

-Формирование положительного имиджа товара, фирмы.

-Формирование новых потребностей.

-Формирование побуждения потребителей обратиться к данной фирме.

-Формирование побуждения купить конкретный товар.

-Стимулирование сбыта товара.

-Ускорение товарооборота.

-Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом, покупателем.

-Формирование у других фирм образа надежного партнера.

-Оказание помощи потребителю в выборе товара.

-Предотвращение превратной характеристики конкурентов.

Общие требования к рекламе состоят в следующем:

1.Реклама должна быть понятна потребителю, не обладающему специальными знаниями.

2.Реклама должна быть распознаваема без применения технических средств именно как реклама в момент ее представления.

3.Поскольку реклама обращена к неопределенному кругу лиц, на территории Российской Федерации она должна распространяться на русском языке. На государственных языках республик и родных языках народов РФ реклама может распространяться дополнительно, по усмотрению рекламодателей.

4.Если деятельность рекламодателя является лицензируемой, в рекламе должен быть указан номер лицензии и орган, ее выдавший.

5.Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться соответствующей пометкой.

6.Не допускается реклама товаров, запрещенных к производству и реализации на территории РФ.

7.Использование в рекламе объектов исключительных прав допускается только в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

8.Реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям.

9.Не допускается реклама, нарушающая интересы несовершеннолетних. Кроме того, в соответствии с нормами Закона о рекламе не допускается ненадлежащая реклама, то есть реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, в частности недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная, скрытая реклама.