Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки к государственному экзамену по специальности Реклама. Часть 1 - Рекламное агентство (его типовая структура)

Cмотрите так же...
Шпаргалки к государственному экзамену по специальности Реклама. Часть 1
Цели и задачи рекламы
Рекламный процесс
Типологии рекламы
Планирование рекламной кампании
Исследовательские структуры в рекламе
Этапы развития рекламы в России и за рубежом
Слоган, логотип, товарный знак
Рекламное агентство (его типовая структура)
Рекламная служба в организации: роль и функции
Рекламные стратегии: виды
Рекламный образ
Образ-носитель как основной элемент рекламного имиджа
Правовое обеспечение рекламы
Цель и сферы действия закона О рекламе
Психологические факторы, влияющие на внимание потребителя к рекламе
Мотивации в рекламе
Психология восприятия рекламы
Социологические условия появления рекламы как массового явления
Адресат рекламы
Реклама и ценностные ориентации общества
Семиотический подход к анализу рекламной коммуникации
Социальная реклама
Социологическое обеспечение этапов рекламной кампании
Типология рекламоносителей
Рынок и рыночный механизм, как экономические факторы развития общества
All Pages

 

 

Рекламное агентство (его типовая структура). Функции рекламного агентства.

Рекламное агентство - это посредническая организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по пла­нированию, созданию, организации и исполне­нию рекламы, а также ее размещению в прессе, на радио, телевидении и в прочих средствах ее распространения.

Основная функция РА - это функция создания рекламного обращения. Функция планирования заключаются в изу­чении потребителей, товара и рынка, в разработ­ке творческой стратегии и стратегии использова­ния носителей рекламы, в составлении сметы расходов. В функцию подготовки входят: создание тек­ста, рабочего сценария, «раскадровки», художе­ственного оформления рекламных обращений и их производство. Функции размещения включают в себя: под­готовку контрактов на покупку времени и места в средствах распространения рекламы, предос­тавление носителям рекламы должным образом подготовленных рекламных обращений, провер­ку и удостоверение факта выхода рекламы в свет, проверку финансовых расчетов, выставле­ние счетов клиентам и оплату счетов носителей рекламы.

Поскольку РА, особенно крупные, предлагают своим клиентам услуги не только в области рек­ламы, но и прочих областях коммуникаций мар­кетинга, то диапазон профессионального уровня сотрудников агентства весьма обширен; недаром современные РА часто называют «агентствами коммуникаций».

Руководство группой от агентства ведет креа­тивный директор, который утверждает все ра­боты до представления их клиенту, направляет деятельность группы после всех договоренно­стей с клиентом. Креативный директор коррек­тирует и направляет деятельность всех групп, тем самым, гарантируя, что работа, проводимая агентством, будет действительно уникальна и привлекательна, но не забывает о стратегической цели для целевой группы, на которую направ­лено рекламное обращение. Как только рекламн­ое сообщение создано и готово, оно попадает к продюсеру в производственную группу. Продю­сер осуществляет координацию с внешними субподрядчиками, необходимыми для создания законченного рекламного обращения.

3)производственный департамент со всеми своими внешними ресурсами (субподрядом) делает все необходимое для создания закончен­ных рекламных обращений. В случае создания телевизионного рекламного ролика - этот отдел может включать в себя большую группу, состоящую из: коммерч. директора, актеров, артистов воспроизводящих голос за кадром, редакторов, музыкантов и т.д. Продюсер оцени­вает, во что обойдется производство рекламного продукта, готовит контракты, и координирует производство реклам. обращений от начала до конца. Менеджер-инспектор отдела монито­ринга ведет работу по размещению объявлений в печати, оценивает затраты и координ-ет ис­полн-е заказа.

4)отдел медиапланирования и закупок ме­диасредств (медиабаинг): как правило, самая большая часть бюджета рекламодателя идет на закупку медианосителей. Эта огромная ответст­венность за размещение средств лежит на отделе медиапланирования и закупки медианосителей (медиабаинг). Медиапланировщики определяют, каким образом осуществить подачу рекламного обращения желаемой целевой аудитории. Они определяют, в какой комбинации должны быть использованы телевидение, радио, журналы, газеты и т.д., для достижения как можно боль­шей целевой аудитории потребителей, и при этом, за как можно меньшую цену. Результатом усилий их исследовательской и аналитической работы является медиаплан, который представ­ляет собой в законченном виде производствен­ный календарный план, в котором подробно описано, когда, и где будут появляться реклам­ные объявления.

Задача медиабайера - разместить рекламный материал согласно утвержденного медиаплана, с настолько низкой ценой насколько это возмож­но.

5)отдел исследований и планирования рек­ламных кампаний: специалисты этого отдела готовят подробные рекомендации относительно нужд и запросов потребителей, их отношения к торговой марке своего клиента и того, как рек­лама могла бы эффективно отвечать запросам потребителей.

Отдел исследований и планирования РК также приобретает результаты исследований у компа­ний, специализирующихся в этой области.

6)внутренние службы - это отделы, которые обслуживают деятельность самого агентства.

К ним относятся: *отдел контроля прохождения заказов (отвечает за внутренний контроль и от­слеживание проектов с точки зрения выполнения сроков); *финансово - экономические службы;

отдел кадров.

В комплекс менеджмента РА входят: *personnel management - подбор и расстановка кадров, то есть определенного персонала, для выполнения конкретных программ; *creative management - руководство творческой службой;

*media management - руководство службой средств рекламы; *traffic management - органи­зация прохождения заказов и контроль за их исполнением.