Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки к государственному экзамену по специальности Реклама. Часть 1 - Слоган, логотип, товарный знак

Cмотрите так же...
Шпаргалки к государственному экзамену по специальности Реклама. Часть 1
Цели и задачи рекламы
Рекламный процесс
Типологии рекламы
Планирование рекламной кампании
Исследовательские структуры в рекламе
Этапы развития рекламы в России и за рубежом
Слоган, логотип, товарный знак
Рекламное агентство (его типовая структура)
Рекламная служба в организации: роль и функции
Рекламные стратегии: виды
Рекламный образ
Образ-носитель как основной элемент рекламного имиджа
Правовое обеспечение рекламы
Цель и сферы действия закона О рекламе
Психологические факторы, влияющие на внимание потребителя к рекламе
Мотивации в рекламе
Психология восприятия рекламы
Социологические условия появления рекламы как массового явления
Адресат рекламы
Реклама и ценностные ориентации общества
Семиотический подход к анализу рекламной коммуникации
Социальная реклама
Социологическое обеспечение этапов рекламной кампании
Типология рекламоносителей
Рынок и рыночный механизм, как экономические факторы развития общества
All Pages

 

 

Фирменный стиль, его компоненты. Фирменный цвет. Слоган, логотип, товарный знак.

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских, постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и словесное единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления, - это комплекс оригинальных изобразительных решений, отражающих содержание деятельности фирмы.

Задача фирменного стиля залучается в позитивном узнавании фирмы, он напоминает о тех положительных эмоциях, которые испытал человек, воспользовавшись товарами или услугами фирмы в прошлом.

Стандартный комплекс фирменного стиля включает в себя стилеобразующие компоненты (фирменные эмблематика, колористика, шрифты, модульные системы, композиционные и формопластичные принципы) и носителей фирменного стиля.

При разработке фирменного стиля осуществляют следующие основные действия:

1.Разработка товарной марки (знака).

2.Графическое решение логотипа в русском и латинском начертании.

3.Оригинал построения логотипа в масштабно-координатной сетке для последующего сверхувеличения.

4.Разработка комбинированного сочетания констант фирменного стиля (фирменный блок).

5.Разработка фирменной гарнитуры шрифта.

6.Цветовое решение знака, логотипа.

7.Объемно-пространственные решения логотипа и знака.

8.Графические трансформации фирменного блока.

9.Разработка фирменных форматов всех видов изданий.

10.Разработка фирменной системы верстки.

11.Разработка фирменных бланков, конвертов, визиток, приглашений, поздравлений и т.д.

12.Разработка пресс-релизов.

13.Разработка папок для рекламных материалов и цветовой документации.

14.Разработка сувенирной и рекламной продукции.

Фирменный цвет (цвета) играет (-ют) огромную роль в создании об­щей картины образа фирмы: ведь многоцветная реклама более привлека­тeльна, эмоциональна, лучше запоминается. K тому же правильно органи­зованная цветовая среда создает творческую атмосферу, положительно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека, оптимизируя межличностную коммуникацию (80 % цвета и света «поглощaются» нервной системой, 20 % — зрением).

Цветoвой символический язык все более становится мeждунaрoдным (геральдические значения, флаговая, транспортная сигнализация). То есть восприятие цвета имеет не только национальные, но и всеобщие особенно­сти. В связи с этим дадим характеристики основных цветов, используемых в черно-белой печати в качестве дoполнитeльных (при этом учтем, что мно­гоцветная периодическая печать развивается бурно, в том числе и в Рос­сии, a значит, знания особенностей цветовых обозначений необходимо рас­ширять и углублять).

Рекламный слоган - краткий лозунг или девиз, постоянно использующийся в маркетинговых коммуникациях фирмы.

Слоган может отражать цели и направления деятельности фирмы, философию её бизнеса, качество ее товаров, принципы отношения с клиентурой, участие фирмы в общественной жизни и т.д.По форме это краткая запоминающаяся фраза, изложенная прямо, иносказательно или абстрактно.

Основными задачами слогана являются:

-привлечение внимания потребителей;

-формирование и закрепление позитивного имиджа фирмы;

-создание узнаваемости фирмы;

-способствование запоминанию торговой марки.

Отдельные слоганы (фирма может применять несколько слоганов) могут использоваться в престижной рекламе фирмы, рекламе торговых марок ее товара, а также являться девизом отдельных рекламных кампаний фирмы.

Слоган должен быть:

-по возможности кратким;

-соответствующим имиджу фирмы;

-оригинальным и запоминающимся;

-по возможности с юмором;

-рассчитанным на длительное использование;

-помещаемым, как правило, в одном и том же месте макета различных рекламных сообщений;

-постоянно в одном графическом исполнении.

Товарный знак (знак обслуживания) - зарегистрированные в установленном порядке обозначения, служащие для отличия товаров или услуг одних предприятий от товаров или услуг других предприятий. Регистрация товарного знака в установленном законом порядке обеспечивает владельцу исключительное право на его использование. Факт регистрации товарного знака удостоверяется помещением рядом с ним буквы R в круге ®.

Тoвaрный знак может указывать на происхождение, функции, состав изделия, физические свойства, эксплуатационные и потребительские свой­ства, психологические свойства, экономические факторы, результаты ис­пользования. Его критерии: простота восприятия и воспроизводства, краткость, информативность, графическая и словесная оригинальность, уникальность, охраноспособность, адекватность, ассоциативность, интер­национaльность, звучность и легкость произношения. Сильный товар действительно можно создать фирменный стиль, включающий гораздо большее количество позиций — от образцов выставочного дизайна до сувенирной продукции.