Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету швейное производство, экспертиза

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету швейное производство, экспертиза
Основных свойства услуг как товара
Информационные средства экспертизы
Виды экспертизы и экспертная оценка объекта экспертизы
Товарная экспертиза. Оценка основополагающих характеристик товара
Комплексная и оперативные экспертизы потребительских свойств товаров и их особенности
Подготовительный этап экспертизы. Документальное оформление
Органолептические методы, применяемые при экспертизе качества продукции
Экспертные исследования качества продукции сплошным и выборочным методами
Основные положения товароведной экспертизы качества товаров
Методы проверки качества швейных и меховых изделий
Требования, предъявляемые к экспертам
Порядок аттестации экспертов
Средства измерений применяемых при экспертизе качества продукции и услуг
Характер основания для проведения первичной экспертизы
All Pages

Экспертиза - это исследование каких-либо вопросов, предмета экспертизы (товара), решение которых требует специальных знаний, с представлением мотивированного заключения. Проведение экспертизы поручается экспертам. Экспертами могут быть опытные специалисты, учёные, которые владеют специальными профессиональными знаниями, необходимыми для решения вопросов, связанных с идентификацией и фальсификацией товаров. Эксперты должны хорошо знать исследуемые группы товаров, иметь опыт работы по оценке их качества. Основными принципами экспертизы является: Объективность, достоверность, компетентность, эффективность.

Предмет экспертизы (товар) – потребительские отечественные или импортные товары, сырье, оборудование.

Объектом экспертизы являются потребительские свойства товаров, проявляющиеся при их взаимодействии с субъектом-потребителем в процессах потребления. К таким свойствам относятся:

- Назначение (функциональное, социальное, классификационное, универсальное);

- Надежность (долговечность, безотказность, ремонтопригодность, психофизиологичность);

- Эргономичность;

- Эстетичность;

- Экологичность;

- Безопасность (химическая, механическая, радиационная, электрическая, магнитная, электромагнитная, противопожарная).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ И СВОЙСТВА УСЛУГ КАК ТОВАРА

Услуга – это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.

В отличии от физических товаров, обладающих материальными свойствами, услугам как товару присуща способность воздействовать на состояние их получателя.

В современном время ассортимент представленных услуг очень широк. Причины заключаются в динамичном возникновении и развитии новых услуг, а с другой стороны в усовершенствовании уже существующих услуг.

Развивающаяся сфера услуг привлекает к себе специалистов разных областей знаний (социологов, экологов, экономистов, психологов и др).

Происходит переливание трудовых ресурсов их отраслей промышленности в сферу обслуживания.

(свойства услуг в 4 вопросе)

Основные отличия услуг как товара от физических товаров.

Услуга — это действия, исполнение и усилия. Услуга передается покупателю через действия, тогда как товар передается из рук в руки. Услуга — это нечто, что обладает ценностью для покупателя и может восприниматься сознанием, умственно. Для передачи услуги покупателю необходимо выполнить определенные действия или операции. Любые операции или действия обладают такими характеристиками как начало, продолжение и окончание. Это признаки характеризуют процессы. Суть выполнения услуги проявляется в выполнении процессов составляющих услугу операций. Когда услуга передается через исполнение, то это связано с исполнительским мастерством. Когда речь идет об услуге в виде усилия, то здесь суть выполнения услуги заключается в советах, как правильно поступить, скорректировать последующие действия и убеждать добиваться результатов.

Товары можно увидеть до их покупки, потрогать, почувствовать запах или измерить и упаковать. Когда покупается услуга, то ничего нет, что можно бы показать.

Большинство услуг — это комбинация осязаемых и неосязаемых элементов. Временные рамки выполнения услуги и ее потребления совпадают, и это является другим важным свойством услуги, которое не характерно для товара.

Если рассмотреть этапы процессов выполнения услуги и предложений товаров, то можно видеть, что товары вначале производятся, а затем продаются. Услуги же вначале продаются, а затем производятся и потребляются.

Last Updated on Sunday, 23 November 2014 06:58