Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по военным дисциплинам общей направленности (часть 1) - Организационная структура авиационной части

Cмотрите так же...
Шпаргалки по военным дисциплинам общей направленности (часть 1)
МСБ: состав подразделений и их предназначение
МСБ: ТТХ основных образцов вооружения и б/техники
Состав СВ США. Организация и вооружения МПБ
Основы СОБ. Силы, средства, характерные черты
Состав подразделений ТБ ВС РФ. Боевая техника
Система огня в обороне
Б.задачи, б.порядок и средства усиления
Огн. поражение противника в наступательном бою
Способы передвижения войск
Рубежи и районы, назначаемые на марше
Сущность, задачи и содержание боевого обеспечения
Основные задачи, содержание и организация технического обеспечения
ВВС РФ: предназначение, составные части и рода авиации
Организационная структура авиационной части
Степени готовности самолетов к боевому вылету
Перебазирование авиационной части
Охрана аэродрома. Обязанности ДСЧ, ДСП
Маскировка аэродрома: назначение, виды, способы и средства
Способы боевых действий, боевые порядки частей и подразделений ВВС
ФБА: предназначение, задачи способы б/д
ФИА. предназначение, задачи, способы боевых действий
ИА ПВО предназначение, задачи способы б/д
ИБА предназначение, задачи, способы б/д
ША предназначение, задачи, способы б/д
All Pages

Организационная структура авиационной части.

Авиационный полк является основной тактиче­ской и административно-хозяйственной частью. Авиационный полк выполняет боевые задачи в составе соединения или самостоятельно. Каждому полку присваивается номер и вручается Боевое знамя. В состав авиационного полка входит инженерно-авиационная служба и несколько авиационных эскадрилий. Для выполнения задач авиационному полку оперативно подчинены части обеспечения (часть связи и радиотехнического обеспече­ния, авиационно-техническая часть и другие части). Авиационная эскадрилья является тактическим и огневым подразделением и состоит из нескольких (2-3) звеньев (отрядов). Одна авиационная эскадрилья может базироваться на отдельном аэродроме. Авиационное звено (отряд) является наименьшим тактиче­ским и огневым подразделением. Звено состоит из 3-4 самолетов. Авиационный экипаж самолета состоит из командира экипажа, других лиц летного состава, инженерно-технического и обслужи­вающего персонала, осуществляющих подготовку и эксплуата­цию самолета. Состав экипажа определяется в зависимости от рода авиации и выполняемых задач.

Командир авиационного полка управляет боевыми подраз­делениями и частями обеспечения через штаб и своих заместите­лей по летной, воспитательной работе, инженерно-авиационной службе, начальников служб (штурмана, начальника воздушно-огневой подготовки, начальника химической службы, начальника парашютно-десантной службы и др.). В повседневной деятельно­сти в мирное время штаб также занимается руководством, обуче­нием, воспитанием подчиненных подразделений и служб. В составе штаба имеются службы и группы. Штаб возглав­ляет начальник штаба, которому подчинены начальники служб и офицеры штаба, основными из которых являются: начальник раз­ведки, начальник связи и РТО, начальник РЭБ и др. В задачу штаба входит поддержание постоянной боевой готовности, изу­чение и оценка противника, сбор и обработка данных, подготовка расчетов, планирование боевых действий, обеспечение надежной связи и РТО, организация пунктов управления, организация под­готовки и обеспечения боевых действий. Инженерно-авиационной службой руководит заместитель командира по ИАС, которому подчинены инженеры по специальностям, начальник ТЭЧ, группы, службы и заместители командиров АЭ по ИАС.

clip_image010[4]

АТЧ (ОБАТО): предназначение, задачи и организация.

АТЧ исп. для непосредственного тылового обеспечения авиац. полка. Осн. её задачи: 1) поддержание аэродрома в постоянной эксплуатационной готовности, включая: содержание их, обеспечивающее безопасный взлет и посадку, проведение ремонта аэродрома после возможных ударов противника; 2) снабжение мат. средствами, предусматривает получение и отпуск вооружения, боеприпасов, ГСМ, авиац. тех. имущества, продовольствия, вещевого, хоз. и др. имущества; 3)АТО- подготовка аэродромов и их сооружений к полетам, путем подачи мат. средств, ГСМ, боеприпасов, мед. О2 , сжатого воздуха, спирта, воды, гидро смеси и др. средств; 4) подвоз мат. средств – осуществляется штатным автотранспортом.

Боевая подготовка в частях ВВС.

Боевая готовность - единство 3-х компонентов:

1) боеспособность - отражает способность авиац. частей выполнять поставленные задачи;

2) боевая мобильность - способность частей приводить себя в готовность к немедленным действиям в установленные сроки;

3) боевая живучесть - способность к длительному ведению боевых действий.

Степени боевой готовности частей и соединений ВВС РФ.

БГ - это способность войск в любых условиях обстановки начать боевые действия в установленные сроки и успешно выполнять поставленные задачи. Она зависит от: боевой выучки и морально-психологических качеств личного состава; степени овладения ими боевой техникой; уровня дисциплины и организованности, надежности управления подчиненными; степени укомплектованности личным составом и боевой техникой степени исправности техники и др. БГ подразумевает возможность вести активные и решительные действия и добиваться победы над противником, что определяет ее боеспособность. БГ характеризуется продолжительностью непрерывного ведения боевых действий в условиях активного противодействия со стороны противника, что определяет ее живучесть. Одним из основных показателей БГ являются сроки приведения авиационных частей (подразделений, эскадрилий) в готовность к выполнению боевой задачи (боевому полету), что определяет ее боевую мобильность. Устанавливаются 4 степени БГ к боевому полету: 1. Постоянная БГ – личный состав находится на работе в соответствии с расписанием. Самолеты готовы, рассредоточены, замаскированы. 2. Повышенная БГ - частью сил приступить к немедленному выполнению боевой задачи, круглосуточное дежурство. Л/сост отзывается из отпусков и командировок, переводится на казарменный режим, выдается личн. оруж и ср-ва дозиметрического контроля. Самолеты готовятся к б/вылету. Техсостав готовится к убытию на аэродромы. На аэродромах постоянного базирования проводятся мероприятия напр. на пов. гот. к вып. б/зад. 3. Военная опасность – всем составом сил в минимальные сроки должны приступить к выполнению боевой задачи. Л/сост не уч. в полетах выводится в район рассредоточения, части доукомплектовываются до штата военного времени. Проводятся тренировочные полеты.

4. Полная БГ – всем составом немедленно приступить к выполнению боевой задачи. Л/сост. нах. на раб местах. Инж-тех состав у самолетов. АСП подвешены.

Last Updated on Wednesday, 12 November 2014 17:05