ФИА. предназначение, задачи, способы боевых действий. ТТД самолета МиГ-29.
Назначение: ФИА для уничт. ЛА и др. средств противника в воздухе. Уничт. этих целей проводится ФИА для завоевания господства воздухе, предотвращения ударов по войскам фронта, ракетко-ядерным ударам, аэродромам и другим важным объектам, а также в целях срыва выполнения противником задач по десантированию войск, снабжения их по воздуху или ведения возд. разведки.
Задачи:
- уничт. ЛА противника в боях за господство в воздухе.
- прикрытие войск и объектов фронта, возд. и морских десантов от удара с воздуха возд. разведки противника;
- обеспечение боев. действий др. ПЧС авиации
- уничтожение воздушных десантов противника в воздухе.
- Срыв воздушных перевозок противника в воздухе.
- Обеспеченно вертолетов, выполняющих поиск и спасение экипажй, террящих бедствие.
- Уничтожение самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и самолетов (вертолётов)
постановщиков помех в зонах.
- Ведение воздушной разведки.
Способы боевых действий:
1) Одноврем. ввод в бой и уничтожение воздушного противника основными силами из положения дежусртва на земле/в воздухе;
2) Последовательн. ввод в бой и уничтожение эскадрильями/звеньями из положения на земле или в воздухе,
3) Самост. поиск и уничтожение воздушных целей в заданном районе.
4) Ввод в бой и уничтожение самолётов ( вертолётов ) противника в засаде на земле/в воздухе.
5) Патрульное сопровождение.
тип |
взл вес |
скор |
потолок |
экип |
вооруж |
СУ-27 |
28000 |
2500 |
20000 |
1 |
8т АБ, до 10 УР В-В |
Миг-39 |
18000 |
2450 |
18300 |
1 |
2т АБ, до 6 УР В-В |
Фронтового истребитель МиГ-29.
Разработка легкого фронтового истребителя 4-го поколения МиГ-29 велась в ОКБ им. А.И.Микояна с 1974 года. Самолет должен был принять у МиГ-21 и МиГ-23 эстафету основного истребителя ВВС Советского Союза и превосходить в воздушных боях новейшие в то время американские истребители F-15 и F-16. Основными особенностями МиГ-29 стали использование интегральной аэродинамической компоновки, при которой фюзеляж выполнен несущим и создает до 40% общей подъемной силы, перспективной силовой установки и двух двухконтурных турбореактивных двигателей РД-33, современной системы управления вооружением, а также новых управляемых ракет. Первый полет на прототипе МиГ-29 выполнил 6 октября 1977 года летчик-испытатель А.В.Федотов. После завершения широкомасштабной программы испытаний в 1982 года, самолет был запущен в серийное производство на МАПО, и в 1987 году принят на вооружение ВВС Советского Союза. С 1986 года истребители данного типа широко поставляются на экспорт. Рациональная аэродинамическая компоновка, высокая тяговооруженность, надежная автоматизированная система управления обеспечивают МиГ-29 маневренные превосходные качества. В его конструкции нашли широкое применение композиционные материалы. Вооружение самолета состоит из пушки ГШ-301 калибра 30 мм, двух ракет средней дальности Р-27 с тепловыми или радиолокационными головками самонаведения и четырех ракет высокоманевренного ближнего боя Р-73. На базе истребителя МиГ-29 разработаны следующие модификации: учебно-боевой двухместный самолет МиГ-29УБ, истребитель МиГ-29 с аппаратурой активных помех, МиГ-29С с модернизированной системой управления вооружением и новыми ракетами средней дальности. Взлетная масса - 15000 кг. Максимальная скорость - 2450 км/ч. Потолок - 17000 м. Дальность полета 2100 км.