ИА ПВО предназначение, задачи способы б/д. ТТД самолета Миг-31.
Назначение: ИА ПВО предназначена для уничтожения средств воздушного нападенияпротивника (самолеты, крылатые ракеты и БСР) в полете на удаленных рубежах от обороняемых объектов, перед зонами и в зонах огня зенитных ракет, войск и зенитной артиллерии.
Задачи ИА ПВО:
1) Прикрытие важных промышленни-экономических центров.
2) Прикрытие военно-морских баз и кораблей в море.
3) Прикрытие войск, резервов, баз снабжения и др. объектов тыла фронта.
4) Обеспечение пролета самолетов через прифронтовую зону.
5) Ведение борьбы с воздушными десантами противника.
6) Уничтожение (подавление) открытых наземных или морских целей.
7) Ведение воздушной разведки.
Способы БД:
1) одновр. ввод в бой по вызову с положения дежурства на земле или в воздухе;
2) последовательный ввод в бой по вызову с положения дежурства на земле или в воздухе;
3) самостоятельный поиск и уничтожение объектов ("охота").
тип |
экип |
скор |
дальн |
взл вес |
воор |
потолок |
МиГ-25 |
1 |
3000 |
3000 |
40 т. |
ГШ-23, 6УР |
24000 |
Миг-31 |
2 |
3000 |
4500 |
46 |
ГШ-23, до 8УР |
24500 |
СУ-27 |
1 |
2500 |
5000 |
28 |
ГШ-1-30, 10УР В-В |
20000 |
СУ-35 |
1 |
2500 |
4000 |
25 |
14 УР В-В, ГШ1-30 |
18000 |
Дальний истребитель-перехватчик МиГ-31
Двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 - первый российский боевой самолет четвертого поколения. Созданный 25 лет назад, он и сегодня является самым скоростным и высотным самолетом в мире. До последнего времени МиГ-31 был и единственным в мире серийным истребителем, оснащенный БРЛС с ФАР. Он, а также американский палубный истребитель F-14 являются единственными в мире боевыми самолетами, несущими ракеты класса "В-В" большой дальности. Самолет МиГ-31 более позднего выпуска, а также МиГ-31Б(БС) оснащаются убирающейся Г-образной штангой-топливоприемником системы дозаправки в полете. Вооружение состоит из ракет "воздух-воздух" и встроенной пушечной установки. Основным вариантом вооружения самолета являются четыре ракеты Р-33 с максимальной дальностью 110 км, Р-33С или Р-73. Под крылом возможна подвеска ракет класса "В-В" средней дальности РВВ-АЕ (МиГ-31М и МиГ-31БМ, до четырех едениц), Р-40ТД (две) или четырех УР малой дальности Р-60М с ТГСН. Модернизированные варианты самолета могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР Х-31А (до шести), ракетами класса "В-П" Х-59 и Х-29Т (до трёх) или Х-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг. Пушечная установка с шестиствольной пушкой ГШ-6-23М (23 мм) с боекомплектом 260 патронов размещена в обтекателе на правом борту фюзеляжа. Размах крыла 13,46 м; длина самолета 22,69 м; высота самолета 6,15 м; площадь крыла 61,60 кв.м. Нормальная взлетная 36800, максимальная боевая нагрузка 3000 (МиГ-31 и МиГ-31Б).
Максимальная скорость 3000 км/ч (М=2,83); максимальная скорость на малой высоте 1500 км/ч; крейсерское число М=2,35; практический потолок 20600 м; практическая дальность полета с ПТБ 3020 км; перегоночная дальность с ПТБ без вооружения 3300 км; максимальная продолжительность полета: без дозаправки в воздухе 6-7 часов; длина разбега 1200 м; длина пробега 800 м; максимальная эксплуатационная перегрузка 5,0.