Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по военным дисциплинам общей направленности (часть 1) - Способы передвижения войск

Cмотрите так же...
Шпаргалки по военным дисциплинам общей направленности (часть 1)
МСБ: состав подразделений и их предназначение
МСБ: ТТХ основных образцов вооружения и б/техники
Состав СВ США. Организация и вооружения МПБ
Основы СОБ. Силы, средства, характерные черты
Состав подразделений ТБ ВС РФ. Боевая техника
Система огня в обороне
Б.задачи, б.порядок и средства усиления
Огн. поражение противника в наступательном бою
Способы передвижения войск
Рубежи и районы, назначаемые на марше
Сущность, задачи и содержание боевого обеспечения
Основные задачи, содержание и организация технического обеспечения
ВВС РФ: предназначение, составные части и рода авиации
Организационная структура авиационной части
Степени готовности самолетов к боевому вылету
Перебазирование авиационной части
Охрана аэродрома. Обязанности ДСЧ, ДСП
Маскировка аэродрома: назначение, виды, способы и средства
Способы боевых действий, боевые порядки частей и подразделений ВВС
ФБА: предназначение, задачи способы б/д
ФИА. предназначение, задачи, способы боевых действий
ИА ПВО предназначение, задачи способы б/д
ИБА предназначение, задачи, способы б/д
ША предназначение, задачи, способы б/д
All Pages

Способы передвижения войск.

Подразделения в зависимости от выполняемых задач и обстановки могут передвигаться: своим ходом (маршем); перевозиться железнодорожным, водным и воздушным транспортом; комбинированным способом. Тот или иной способ применяется в зависимости от цели, расстояния, времени, отводимого на передвижение, состояния коммуникаций, наличия и возможностей транспортных средств, а также от характера обстановки. Основной способ передвижения подразделений - марш. Марш - организованное передвижения подразделений в походных колоннах по дорогам и колонным путям в целях выхода в назначенный район или на указанный рубеж. При совершении марша танки, самоходная артиллерия и другая гусеничная техника, а также техника, имеющая малый запас хода могут перевозиться на тяжелых автопоездах, включаемых в состав колонн. Перевозка подразделений железнодорожным транспортом применяется в основном при выдвижении частей из глубины страны в район боевых действий. При этом личный состав, боевая и другая техника могут перевозиться по железной дороге полностью или комбинировано. В последнем случае железнодорожным транспортом перевозятся те части, которые имеют на вооружении тяжелую боевую технику. При перевозке железнодорожным транспортом обеспечивается большая скорость передвижения, независимо от погоды, времени года и суток. При этом сохраняются силы личного состава, экономятся моторесурсы и горючее. Однако большая уязвимость от современных средств поражения противника ограничивает их использование, особенно в прифронтовой полосе.

Морским транспортом подразделения перебрасываются на приморских направлениях боевых действий, на изолированные участки побережья и острова. Трудности перевозки на морских путях обуславливаются главным образом сложностью организации надежной охраны и проводки судов в назначенные порты и пункты выгрузки, недостатком оборудования для погрузки (выгрузки) тяжелой боевой техники, возможностью разрушения портов. Перевозка воздушным транспортом  может применяться для срочной переброски мотострелковых подразделений из глубины страны в район боевых действий. Батальон перевозится несколькими воинскими командами. Воздушным транспортом можно перебрасывать подразделения в любом направлении и в районы, практически недоступные для других видов транспорта (в тыл противника, в горные и лесисто-болотные районы, через зоны с высоким уровнем радиации и т. п.). Передвижение войск комбинированным способом осуществляется как с одновременным  использованием различных видов транспорта, так и с последовательным их применением. При этом могут быть задействованы все виды транспорта или некоторые из них. Преимущество такого способа заключается в том, что при этом максимально используются возможности каждого вида транспорта. Основными его недостатками являются нарушение организационной целостности частей и сложность управления.

Марш: цель, виды, условия совершения. Маршевые возможности подразделений.

Марш является основным способом передвижения, так как при этом обеспечивается постоянная боевая готовность подразделений, возможность быстрого их развертывания и вступления в бой с ходу. При совершении марша имеется также возможность быстро изменять направление движения и обходить зоны поражения, районы разрушения, затопления и лесных пожаров. В зависимости от характера боевых действий войск и конкретных условий обстановки марши могут совершаться в целях выхода в назначенный район или на указанный рубеж в готовности к выполнению боевой задачи. Задачами батальона после марша могут быть: - наступление с ходу из исходного района;  - прорыв с ходу занятого противника рубежа; - захват важных    рубежей и объектов в глубине обороны противника; - преследование отходящего противника; - уничтожение высадившегося воздушного (морского) десанта; - проведение контратак или удержание важных объектов на угрожаемых направлениях. Марш может совершаться в предвидение вступления в бой или вне угрозы столкновения с противником. Кроме того, подразделения могут совершать марш к фронту, вдоль фронта или от фронта в тыл. Эти условия оказывают решающее влияние на организацию и совершение марша. При совершении марша в предвидение вступления в бой с противником в основу построения походного порядка должен быть положен замысел предстоящего боя. В связи с этим походная колонна по своему составу будет неоднородной и кроме мотострелковых подразделений может включать танки, артиллерию, средства ПВО и другие подразделения. Обязательный элемент походного порядка батальона - походное охранение. Совершая марш вне угрозы столкновения с противником, походный порядок необходимо строить прежде всего с учетом сохранения сил личного состава, удобства движения и управления. Танки и другая техника на гусеничном ходу могут перевозиться на тяжелых автопоездах. 1. Средняя скорость движения: для смешанных и гусеничных колонн 20 - 25 км/ч для автомобильных колонн 25 - 30 км/ч пешим порядке 4 - 5 км/ч. 2. Величина суточного перехода: смешанных и гусеничных колонн 300 км автомобильных колонн 400 км в горах, пустынях, лесах и зимой 200 - 250 км. 3. Исходный пункт и пункты регулирования: а) исходный пункт (для своевременного начала марша и организованного движения колонны) - назначается на удалении, обеспечивающем вытягивание походной колонны батальона (роты, взвода) из района расположения и достижения установленной скорости; б) пункты регулирования (для регулирования скорости движения) через 3 - 4 часа движения. 4. Привалы (для сохранения сил личного состава, проверки состояния и проведения технического обслуживания машин на марше) назначаются через 3 - 4 часа движения продолжительностью 1 час. 5. Дневной (ночной) отдых предоставляется тогда, когда совершается марш в несколько переходов. 6. Дистанции: между машинами 25 - 50 м между колоннами рот 1000 м между колоннами батальонов2 - 3 км. Маршевые возможности - способность преодолевать max расстояния за единицу времени без учета времени на привалы и места отдыха. Показатели: 1) средняя скорость движения; 2) величина суточного перехода(max расстояние, проходимое за 1 сутки без привалов и мест отдыха).

Last Updated on Wednesday, 12 November 2014 17:05