Cмотрите так же... |
Шпаргалки по предмету конструирование одежды
|
Задачи, состоящие перед швейными предприятиями, в области конструирования и моделирования
|
Основные этапы и виды работ в процессе проектирования новых моделей одежды
|
Характеристика ассортимента одежды. Классификация одежды по назначению
|
Основные положения квалиметрии
|
Алгоритм комплексной оценки качества продукции
|
Характеристика основных технико-экономических требований и показателей качества
|
Определение «физическое развитие человека» и влияние на него процесса акселерации
|
Основные типы пропорций тела человека (по В.В.Бунаку)
|
Основные признаки, определяющие телосложение
|
Определение осанки. Классификация типов осанки
|
Антропометрия, её основные принципы
|
Размерная характеристика тела человека для целей конструирования одежды
|
Особенности динамической антропометрии
|
Совершенствование методов исследования размерной характеристики тела человека
|
Понятие о размерной типологии населения и принципы её построения
|
Интервал безразличия. Факторы, влияющие на величину интервала безразличия
|
Характеристика размерной типологии взрослого населения стран Восточной Европы
|
Характеристика внешней формы одежды
|
Основные силуэты одежды, их характеристика
|
Типовые членения поверхности одежды на части (детали)
|
Классификация покроев плечевых изделий
|
Основные признаки, определяющие конструкцию одежды
|
Классификация припусков
|
Принципы расчета припусков с учетом изменений размеров тела человека
|
Композиционные припуски
|
Факторы, влияющие на распределение композиционных припусков
|
Антропометрическое соответствие одежды телу человека
|
Исходные данные и материалы, применяемые для изготовления манекенов
|
Отличительные особенности контрольных, витринных манекенов
|
Общая характеристика принципов и способов построения разверток поверхностей
|
Метод геодезических линий. Сущность метода. Преимущества и недостатки
|
Общая характеристика методов конструирования одежды
|
Определение габаритных размеров и построение сеток чертежей конструкций одежды
|
All Pages
|
Page 17 of 34
Интервал безразличия. Факторы, влияющие на величину интервала безразличия.
Интервал безразличия – это промежуток внутри которого разница между размерами изделия не ощущается потребителем. Для массового производства обязателен.
Факторы влияющие на величину интервала безразличия:
1 – Величина размерного признака (рост-6, обхват груди-4, обхват шие-1).
2 – От растяжимости материалов, чем больше растяжимость тем больше интервал безразличия.
3 – Оценка внешнего вида человека в изделиию
4 – От вида и назначения одежды.
После опредиления величины интервала безразличия опредиляются ряды значений, удобные для промышленного производства одежды.
Принципы определения оптимального числа типовых фигур и типоразмеров одежды.
Задача построения целесообразноы размерной типологии обычно сводится к примерению двух противоположных требований: потрибителей и производства. Потрибитель заинтересован в максимальном соответствии одежды размерам и форме своего тела, а следовательно, увеличению числа типовых фигур и номеро одежды. Требования производства сводится к уменьшению числа номеров выпускаемой одежды.
Теоритически предпосылкой решения поставленной задачи служит закономерность возростания удовлетворенности населения в зависимости от увеличения количества размерных вариантов. Эта закономерность является следствием закона нормального распредиления. Она заключается в том, что с увеличением количества размерных вариантов удовлетворенность населения размерами одежды возрастет в начале оченьбыстро, а затем по достижении определенной величины рост удовлетворенности настолько замедлится, что введение новых вариантов становится не целесообразно.