Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по предмету конструирование одежды - Характеристика размерной типологии взрослого населения стран Восточной Европы

Cмотрите так же...
Шпаргалки по предмету конструирование одежды
Задачи, состоящие перед швейными предприятиями, в области конструирования и моделирования
Основные этапы и виды работ в процессе проектирования новых моделей одежды
Характеристика ассортимента одежды. Классификация одежды по назначению
Основные положения квалиметрии
Алгоритм комплексной оценки качества продукции
Характеристика основных технико-экономических требований и показателей качества
Определение «физическое развитие человека» и влияние на него процесса акселерации
Основные типы пропорций тела человека (по В.В.Бунаку)
Основные признаки, определяющие телосложение
Определение осанки. Классификация типов осанки
Антропометрия, её основные принципы
Размерная характеристика тела человека для целей конструирования одежды
Особенности динамической антропометрии
Совершенствование методов исследования размерной характеристики тела человека
Понятие о размерной типологии населения и принципы её построения
Интервал безразличия. Факторы, влияющие на величину интервала безразличия
Характеристика размерной типологии взрослого населения стран Восточной Европы
Характеристика внешней формы одежды
Основные силуэты одежды, их характеристика
Типовые членения поверхности одежды на части (детали)
Классификация покроев плечевых изделий
Основные признаки, определяющие конструкцию одежды
Классификация припусков
Принципы расчета припусков с учетом изменений размеров тела человека
Композиционные припуски
Факторы, влияющие на распределение композиционных припусков
Антропометрическое соответствие одежды телу человека
Исходные данные и материалы, применяемые для изготовления манекенов
Отличительные особенности контрольных, витринных манекенов
Общая характеристика принципов и способов построения разверток поверхностей
Метод геодезических линий. Сущность метода. Преимущества и недостатки
Общая характеристика методов конструирования одежды
Определение габаритных размеров и построение сеток чертежей конструкций одежды
All Pages

Характеристика размерной типологии взрослого населения стран Восточной Европы.

При разработке данной типологии преследовались следующии причины:

1.    Обеспечение наибольшей удовлетворенности населения всех стран готовой одеждой как на базе внутреннего производства так и импортной.

2.    Значительные изменения, происшедшие за годы после создания первой размерной типологии: увеличение среднеарифметической длинны тела и обхватных размерных признаков.

 В размерной типологии рассматриваются две системы стандартов: антропометрический и конструкторский. Их отлтчия заключаются в:

- количество типовых фигур в конструкторском стандарте меньше антропометрического;

- в конструкторских стандартах подчиненные размерные признаки расчитывают по уравнению 1-й степеи:

clip_image035

clip_image037

 

Особенности построения размерной типологии детей и подростков.

Построение размерной типологии детей представляет собой более сложную задачу, чем построение размерной типологии взрослых людей. Процесс роста у детей происходит не равномерно. Это выражается как в возрастном изменении пропорции тела, так и в значительном колебании размеров тела у дитей одного возраста. Характер распридиления размерных признаков и их сочетаний в общей группе детей резко откланяется от нормального. Поэтому для построения размерной типологии детей необходимо было разработать специальную методику. Метод поперечного исследования:

1.                В начале исследуется размеры дитей узких одногодовых интервалов.

2.                Осуществляется переход от возрастного принципа диления к ростовому дилению. Затем выделяют более крупные однородные возрастные группы детей с одинаковыми пропорциями и типами телосложения.

Ясельная возростная группа – до 3 лет

Дошкольная – от3 до6,5

Млодшая школьная у девочек 6.5-11,5 , у мальчиков 6,5-12лет

Старшая школьная у девочек 11,5-15,5, у мальчиков 12-15,5

Подростковая 15.5-18 лет

Выделенно 2 полнотные группы для младшей школьной, старшей школьной возрастов, подростко. Полнотная группа определяется по размерному признаку – ОТ.

Last Updated on Sunday, 23 November 2014 08:33