Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки к государственному экзамену по туризму. Часть 1 - ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ В ТУРИЗМЕ

Cмотрите так же...
Шпаргалки к государственному экзамену по туризму. Часть 1
ТУРИСТСКИЕ ТЕРРИТОРИИ МИРА
ГЕОГРАФИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТСКИХ ПОТОКОВ
ТУРИСТСКИЕ ЦЕНТРЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКИХ РЕГИОНОВ
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ В ДЕСТИНАЦИЯХ
ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА
ЗНАЧЕНИЕ ТУРИЗМА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
ПОНЯТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИЗМА
РЫНОК ТУРИЗМА В РОССИИ
СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ТУРИСТСКОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИЗМЕ
МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ
МАРКЕТИНГ-МИКС И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ СФЕРЫ СЕРВИСА
РЫНОК УСЛУГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ В ТУРИЗМЕ.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ
ФЗ ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ТУРИСТА
ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ТУРАГЕНТОВ,
ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ТУРИЗМА
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ В РОССИИ
КОНЦЕПЦИИ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ
ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ В ТУРИЗМЕ
All Pages

Цели, задачи и общие требования к рекламе в туризме.

Реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, и также его продвижение на рынке.

Выделяют экономически и коммуникативные цели рекламы. Первые направлены на покупку товара непосредственно, вторые – опосредованно.

К экономическим целям относят:

· поддержку сбыта товара,

· формирование потребности в данном виде товара или услуге,

· побуждение к приобретению именно данного товара или услуги у данной фирмы,

· стимулирование спроса на конкретный товар или услугу и стимулирование сбыта

· объявление о льготных акциях, снижениях цен

К коммуникативным целям относят:

· ознакомление потребителей с новым товаром, услугой или новым предприятием

· повышение уровня известности товара или услуги

· влияние на привычки при потреблении товара или услуги

· информирование потребителей (например, об изменении цен)

· изменение имиджа в определенном направлении

· побуждение потребителей последовать примеру других людей, которые уже приобрели услугу или товар

· улучшение мнения о предприятии и его товарах/услугах

· выделение собственных товаров или услуг среди конкурирующих

В зависимости от целей, которые определяют конкретную рыночную ситуацию, реклама может эффективно решать следующие задачи:

· Информационные – формирование осведомленности и знания о новом товаре или услуге, фирме, информирование об изменении цены, формирование образа фирмы.

· Увещевание – постепенное последовательное формирование у потребителя соответствующего образа фирмы и ее товаров/услуг, убеждение покупателя совершить покупку, поощрение факта покупки

· Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товарах или покупках, напоминание, где можно купить данный Т/У, напоминание, что данный Т/У может понадобиться в будущем.

· Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке

· Создание “собственного лица” фирмы, которая отличалась бы от образов конкурентов.

Требования к рекламе:

1. Привлечение внимания (Мощная по воздействию с целью ответной реакции)

2. Ясность зрительной разработки

3. Концентрация (не более 1-2 утверждений о преимуществе товара)

4. Понятность и достоверность (Язык потребителя и использование образов, не выходящих за пределы опыта потребителя)

5. Позитивные эмоции

6. Единство стиля (должна быть одна концепция)

7. Соответствие миру потребителя

8. Отличительные преимущества (выгода)

9. Образы, а не слова (Образные обращения)