Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки к государственному экзамену по туризму. Часть 1 - ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ В ДЕСТИНАЦИЯХ

Cмотрите так же...
Шпаргалки к государственному экзамену по туризму. Часть 1
ТУРИСТСКИЕ ТЕРРИТОРИИ МИРА
ГЕОГРАФИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТСКИХ ПОТОКОВ
ТУРИСТСКИЕ ЦЕНТРЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ТУРИСТСКИХ РЕГИОНОВ
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ В ДЕСТИНАЦИЯХ
ТУРИСТСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА
ЗНАЧЕНИЕ ТУРИЗМА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
ПОНЯТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТУРИЗМА
РЫНОК ТУРИЗМА В РОССИИ
СОДЕРЖАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ТУРИСТСКОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИЗМЕ
МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ
МАРКЕТИНГ-МИКС И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ СФЕРЫ СЕРВИСА
РЫНОК УСЛУГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ В ТУРИЗМЕ.
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ
ФЗ ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ТУРИСТА
ОБЪЕДИНЕНИЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И ТУРАГЕНТОВ,
ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ТУРИЗМА
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИЗМОМ В РОССИИ
КОНЦЕПЦИИ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ
ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ В ТУРИЗМЕ
All Pages

Туристские ресурсы в дестинациях.

ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ - "природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил.

Туристские ресурсы можно разделить на следующие основные группы:

• природно–географические;

• культурно-исторические;

• социально-экономические;

• материально-технические;

• трудовые ресурсы.

Туристские ресурсы имеют следующие основные свойства:

• аттрактивность (привлекательность);

• климатические особенности;

• доступность;

• степень изученности;

• экскурсионную значимость;

• пейзажные и экологические характеристики;

• социально-демографические характеристики;

• потенциальный запас данного вида ресурсов;

• способ использования и др.

Дестинация – это туристский центр, расположенный на определенной территории, предлагающий определенный набор услуг и товаров, которые отвечают потребностям туриста и удовлетворяют его спрос на перемещение, размещение, питание, развлечения и т.д. в соответствии с их запросами по соответствующим видам туризма.

Территориально дестинации могут быть различных размеров, начиная от территории всей страны и заканчивая маленьким городком или поселком (Великий Устюг – родина Деда Мороза).

Путешественники выбирают ту дестинацию, которая, на их взгляд, является наиболее подходящей для удовлетворения их потребностей. Они готовы платить за предоставляемые дестинациями блага, причем готовность платить растет в зависимости от уникальности дестинации.

Регион туристской дестинации является одним из самых важных в туристской системе, так как сами туристские дестинации и их имидж привлекают туристов, мотивируют визит, таким образом активизируют всю туристскую систему. Дестинация с комплексом инфраструктурных, рек-реационных, производственных и прочих ресурсов представляет собой территорию предпочтительного развития индустрии туризма как на уровне отдельных муниципалитетов, регионов, федеральных округов, так и страны в целом.

Условием первостепенной важности создания и развития курортов выступает наличие благоприятных природных условий – ландшафта, воды, воздуха, их сочетания, т.е. существование определенного набора лечебно-рекреационных ресурсов. При этом также принимаются во внимание имеющиеся в регионе достопримечательности и степень их сохранности, возможность создания сети торговых и общественных центров для сосредоточения в них коммерческой и культурной деятельности, уровень развития транспортной и коммуникационной сети территорий, характер расселения в регионе, особенности размещения мест проживания туристов относительно всех вышеперечисленных мест их привлечения.

Туристские ресурсы динамичны и способны приобретать новые качества путем преобразований, проводимых организаторами туризма с целью их обустройства и приспособления для использования в новых видах туристской деятельности. Чем большим ассортиментом различных туристских ресурсов располагает территория, тем больше возможностей имеет она для привлечения туристов и для увеличения продолжительности их пребывания.