Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 7
|
Восстановление защитно-декоративных покрытий кузова.
|
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
|
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
|
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
|
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
|
Виды полуосей автомобиля и требования к ним. Виды мостов автомобилей
|
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
|
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
|
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
|
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
|
Технологическая документация на восстановление деталей.
|
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
|
Виды подъемников. Способы привода и синхронизации. Страховочные устройства подъемников
|
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
|
Измерение толщины покрытий
|
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
|
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
|
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
|
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
|
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
|
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
|
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
|
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
|
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
|
Планировка производственных участков
|
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
|
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
|
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
|
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
|
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
|
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
|
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
|
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
|
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
|
Тепловой баланс поршневого ДВС.
|
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
|
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
|
Оборудование для мойки автомобилей. Способы мойки автомобилей. Требования к оборудованию для мойки автомобилей
|
Определение параметров цикла в конце процесса сгорания.
|
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков кислорода.
|
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
|
Корректировка эталонных нормативов пробега и трудоемкости ТО. Методы определения периодичности ТО
|
Классификация подъемно-транспортного оборудования и сооружений. Виды осмотровых канав и эстакад. Преимущества и недостатки осмотровых канав и эстакад
|
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков массового расхода топлива.
|
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
|
Определение линейных размеров проемов и зазоров, а также размеров контрольных точек основания кузова.
|
Классификация чугунов. Применение.
|
Устройство индуктивных датчиков. Принцип действия на примере датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала и ABS.
|
Первая помощь пострадавшему от электрического тока.
|
All Pages
|
Page 19 of 50
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
-Техническое оснащение. Предназначена для технологических процессов основного производства включающая в себя технологическое оборудование, оснастку, инструмент, средства измерения и контроля.
-Технологические сооружения. Смотровые канавы, эстакады, одно и много ярусные площадки и лестницы.
-Технологическое оборудование:
-Технологические машины осуществляют воздействие на предмет труда за счёт затрат и преобразований в основном механические энергии.
-Технологические аппараты. В которых обработка предметов труда происходит при помощи энергии немеханического вида ( мойки, сварочные аппараты и др.)
Классификация технологического оборудования:
В зависимости от целевого назначения:
а) общепромышленное оборудование, применяется в др. отраслях (сварочные, металообр. , аккумуляторные работы)
б)отраслевое технологическое оборудование создано специально для использования на предприятии автотранспорта.
В зависимости от организационно технологической применяемости:
а) постовое оборудование. Для обслуживания авто. На посту (подъёмники, тормозные стенды)
б) участковое оборудование. Для диагностики, регулировки отдельных агрегатов и деталей снятых с авто.(электротех. участок)
В зависимости от технологических возможностей:
А) универсальные. Для выполнения значительного кол-ва разноимённых операций на конструктивно различных изделиях (мотор тестеры, переносные моечные установки и др.)
Б) специальное. Для выполнения одной или нескольких технологически связанных операций на различных изделиях или обработки только одного вида изделия.
По уровню автоматизации:
А) неавтоматизированная. Оборудование на котором механизированные основные операции.
Б) частично автоматизированное оборудование. Все основные и часть вспомогательных выполняется автоматически.
В) полностью автоматизировано. Работы происходят без участия человека.
Как элемент технического обеспечения:
А) Технологическое приспособление. Отдельное устройство предназначенное для использования в основных и вспомогательных операциях совместно с оборуд. или самостоятельно с целью повышения производительности труда, а также улучшение качества выполняемой операции.
- станочные приспособления. Устанавливаемые на оборудование и используются для выполнения захватных, прижимных, установочно-съёмных и др. операций.
- автономные. Используются как отдельно, так и совместно с каким либо оборудованием (съёмники, оправки, струбцины, контрольные шаблоны и др.)
Б) технологическая оснастка. Для улучшения условий труда рабочих и повышения культуры производства (тележки, передвижные контейнеры для инструмента и др.)
В) Средства диагностики измерение и контроля
- стенды автоматические, диагностические и контрольные. Для общей или поэлементной диагностики систем авто.
- приборная техника используется для диагностики и регулировки агрегатов и систем авто. К которым относятся средства считывания, измерения и контроля структурных и функциональных параметров, а также средства измерения физических величин или процессов являющиеся диагностич. параметрами (манометр для измерения давления масла)
- мерительный и контрольный инструмент. Созданный для работ в системе авторемонтного предприятия имеет конструктивные отличия от общемашиностроительного инструмента аналогичного назначения вызванные конструкторскими особенностями объекта измерения или контроля (люфтомеры, динамометрические ключи, шаблоны, спец. линейки и др.)