Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 7
|
Восстановление защитно-декоративных покрытий кузова.
|
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
|
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
|
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
|
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
|
Виды полуосей автомобиля и требования к ним. Виды мостов автомобилей
|
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
|
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
|
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
|
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
|
Технологическая документация на восстановление деталей.
|
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
|
Виды подъемников. Способы привода и синхронизации. Страховочные устройства подъемников
|
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
|
Измерение толщины покрытий
|
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
|
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
|
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
|
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
|
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
|
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
|
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
|
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
|
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
|
Планировка производственных участков
|
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
|
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
|
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
|
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
|
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
|
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
|
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
|
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
|
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
|
Тепловой баланс поршневого ДВС.
|
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
|
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
|
Оборудование для мойки автомобилей. Способы мойки автомобилей. Требования к оборудованию для мойки автомобилей
|
Определение параметров цикла в конце процесса сгорания.
|
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков кислорода.
|
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
|
Корректировка эталонных нормативов пробега и трудоемкости ТО. Методы определения периодичности ТО
|
Классификация подъемно-транспортного оборудования и сооружений. Виды осмотровых канав и эстакад. Преимущества и недостатки осмотровых канав и эстакад
|
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков массового расхода топлива.
|
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
|
Определение линейных размеров проемов и зазоров, а также размеров контрольных точек основания кузова.
|
Классификация чугунов. Применение.
|
Устройство индуктивных датчиков. Принцип действия на примере датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала и ABS.
|
Первая помощь пострадавшему от электрического тока.
|
All Pages
|
Page 33 of 50
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
Производительность оборудования зависти от технологического цикла, который включает совокупность действий и операций оборудования и персонала периодически повторяющихся. При технологической обработке каждой единицы однотипной продукции. Если такой цикл состоит из нескольких операций то возможно следующие варианты их выполнения которые измеряются периодом времени.
-Последовательная обработка
время на выполнение основных операций;
-Параллельная обработка
-Последовательно – параллельная обработка
время перекрытия последующими основными операциями предыдущих основных. Исходя из этого 3 вида производительности:
-Технологическая производительность (без учёта цикловых потерь времени)
-Цикловая (паспортная) производительность без учёта простоя оборудования
-Фактическая производительность (с учётом простоя машины)
Для расчёта кинематич. схем оборудования и оптимизации взаимных перемещений раб. органов с целью достижения макс. производительности используется кинематический цикл, который представляет совокупность всех перемещений и выстоев раб. органов участвующих в технологическом процессе по завершению которого они все возвращаются в исходное положение.
К – коэф. Корректировки в зависимости от оборудования (всегда = или больше 1, для автоматич. оборудования)
Энергетический цикл: для расчёта привода выбора типа и мощности эл. двиг., который определяется периодом времени в течении которого повторяется измерение мощности потребляемой машины.
Эффективность использования оборудования
-Коэф. обработки
-Годовой фонд времени эксплуатации оборудования
- Коэф. загрузки оборудования
-Коэф. тех использования
-Коэф. использования
Основные направления повышения производительности оборудования.
-Совершенствование машинного технологич. процесса который в настоящее время имеет вид:
Основная операция - предмет труда для осуществления технологического воздействия с целью изменения его структурно – механич., физико-химич. и др. свойств. Вспомогательная операция – действие направленное на закрепление, перемещение, измерение, а также на контроль качества выполнение основных операций и управление орудием труда
-Интенсификация режимов обработки.
-Улучшение кинематики, уменьшение длительности холостых ходов и выстоев несовмещённых с рабочими ходами.
-Уменьшение времени на подвод и перебег инструмента, автоматизация вспомогательных операций
-Повышение надёжности технологичности оборудования, оптимизации его степени оптимальности или специализации.
-Расширение номенклатуры обрабатываемых материалов, снижение требований к характеристикам обрабатываемой детали.
-Для увеличения фактической производительности улучшать организацию эксплуатации оборудования.
Повышения надёжности оборудования:
-Повышение квалификации обслуживающего персонала.
-Строгое соблюдение требований инструкций эксплуатации оборудования.
-Соблюдение нагрузочных, скоростных, тепловых и иных режимов работы оборудования
-Использование рекомендуемых смазок, охл. Жидкостей и иных расходных материалов.
-Соблюдение правил транспортировки хранения, монтажа и запуска в эксплуатацию.
-Оптимизация периодичности и режимов тех. обслуживания включая своевременное проведение диагностики тех. состояния.