Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 7 - Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 7
Восстановление защитно-декоративных покрытий кузова.
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
Виды полуосей автомобиля и требования к ним. Виды мостов автомобилей
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
Технологическая документация на восстановление деталей.
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
Виды подъемников. Способы привода и синхронизации. Страховочные устройства подъемников
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
Измерение толщины покрытий
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
Планировка производственных участков
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
Оборудование для мойки автомобилей. Способы мойки автомобилей. Требования к оборудованию для мойки автомобилей
Определение параметров цикла в конце процесса сгорания.
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков кислорода.
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
Корректировка эталонных нормативов пробега и трудоемкости ТО. Методы определения периодичности ТО
Классификация подъемно-транспортного оборудования и сооружений. Виды осмотровых канав и эстакад. Преимущества и недостатки осмотровых канав и эстакад
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков массового расхода топлива.
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
Определение линейных размеров проемов и зазоров, а также размеров контрольных точек основания кузова.
Классификация чугунов. Применение.
Устройство индуктивных датчиков. Принцип действия на примере датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала и ABS.
Первая помощь пострадавшему от электрического тока.
All Pages

 

Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.

 

-Механические потери в двигателе и трансмиссии.

-Преодоление сопротивления движения.

Q=Qдв+Qf+Qтр+Qw+Qγ+Qa

Где Qдв- расход двигателя

Qf - расход на преодоление сопротивления качению

Qтр- расход на преодоление потерь в трансмиссии

Qw – расход на преодоление аэродинамического сопротивления

Qγ - расход на преодоление сил инерции

Qa - на преодоление подъемов и спусков.

Тепловой баланс.

Нормирование расхода топлива на АТП

Нормы расхода бывают:

- индивидуальные, т.е расход в л/100 км устанавливается для однозначно определенных дорожно - эксплуонационных, климатических и нагрузочных условий работы.

- Групповая, т.е. расход топлива на производство транспортной работы определенного вида по данному экономическому объекту измеряется в л/т.км. \ъ

В зимнее вркмя нормы увеличиваются:

- в южных районах до 5%

- в северных районах до 15%

- крайний север до 20 %

- в остальных до 10%

Нs- линейная норма расхода топлива

S – пробег, путь

Д- поправочный коэф.

В – нормативный расход топлива на транспортную работу.

W – объем транспортной работы

Q – нормативный расхо топлива на 1 рейс.

ns- число рейсов.