Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 7
|
Восстановление защитно-декоративных покрытий кузова.
|
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
|
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
|
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
|
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
|
Виды полуосей автомобиля и требования к ним. Виды мостов автомобилей
|
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
|
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
|
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
|
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
|
Технологическая документация на восстановление деталей.
|
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
|
Виды подъемников. Способы привода и синхронизации. Страховочные устройства подъемников
|
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
|
Измерение толщины покрытий
|
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
|
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
|
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
|
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
|
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
|
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
|
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
|
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
|
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
|
Планировка производственных участков
|
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
|
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
|
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
|
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
|
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
|
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
|
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
|
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
|
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
|
Тепловой баланс поршневого ДВС.
|
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
|
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
|
Оборудование для мойки автомобилей. Способы мойки автомобилей. Требования к оборудованию для мойки автомобилей
|
Определение параметров цикла в конце процесса сгорания.
|
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков кислорода.
|
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
|
Корректировка эталонных нормативов пробега и трудоемкости ТО. Методы определения периодичности ТО
|
Классификация подъемно-транспортного оборудования и сооружений. Виды осмотровых канав и эстакад. Преимущества и недостатки осмотровых канав и эстакад
|
Назначение, устройство конструкции и принцип действия датчиков массового расхода топлива.
|
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
|
Определение линейных размеров проемов и зазоров, а также размеров контрольных точек основания кузова.
|
Классификация чугунов. Применение.
|
Устройство индуктивных датчиков. Принцип действия на примере датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала и ABS.
|
Первая помощь пострадавшему от электрического тока.
|
All Pages
|
Page 44 of 50
Классификация подъемно-транспортного оборудования и сооружений. Виды осмотровых канав и эстакад. Преимущества и недостатки осмотровых канав и эстакад
К подъёмно-транспортному относится оборудование для подъёма и перемещения авто. или его агрегатов и узлов по зонам и участкам АТП, которая применяется в случае, когда движение авто. своим ходом исключается или нерационально.(ПТ)
К подъёмно-осмотровому относится оборудование обеспечивающие удобный доступ к агрегатам, механизмам и деталям расположенным снизу или сбоку авто. при этом работы могут производиться с полным или частичным вывешиванием авто (ПО)
Преимущество канав:
-Универсальные
-Обеспечивают более широкий фронт работ т.к. операции можно выполнять одновременно со всех сторон.
-Не требуется дополнительных расходов на обслуж. и ремонт и затрат материалов и времени на обслуж.
-Не требуют высоких потолков или перекрытий.
-Не лимитированные грузоподъемностью
-Не требуют затрат времен на подъём и опускания
-Удобство подачи масел и смазок, а также инструмента и зап. частей в спец нишах
Недостатки:
-Ограничивают свободу действия рабочего.
-Рабочие вынуждены многократно спускаться и подниматься, что занимает значительное время
-Фиксированная глубина, ограниченная ширина, недостаточная освещённость и вентиляция, скопление пыли, грязи, масел и др.-является причиной травматизма
-Могут быть применены только на 1-ых этажах зданий не имеющих подвалов.
-Усложняется в случае необходимости изменения технологического маршрута ТО-ТР.
-Поддержание в исправном состоянии лестниц, ограждений, вентиляции и в постоянной частоте, что требует дополнительного вспомогательного персонала.
Недостаток: занимает значительные площади. Для уменьшения площади используют полуэстакады.
Классификация подъёмников.
Про принципу действия:
- с подъёмом авто. на стойках
-с подъёмом авто. на платформе или трапах
-паралелограмного типа
По технологическому расположению:
-напольные
-наканавные (на краях канавы)
-канавные (на стенке или на дне канавы)
По типу привода раб. органов:
-электрогидравлические
-электромеханические
-электропневматические
-пневмогидравлические
-ручные
По степени подвижности:
-стационарные
-передвижные
По количеству стоек или плунжеров
-одно
-двух
-четырёх
-многостоечные