Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по исследованиям и испытаниям ДВС - Техника безопасности при проведении испытаний ДВС

Cмотрите так же...
Шпаргалки по исследованиям и испытаниям ДВС
Концепция интегрирования моделирования и испытаний ДВС
Научный метод в исследованиях ДВС
Испытания ДВС: типовые и исследовательские
Нагрузочные характеристики ДВС.
Измерение сил: механические динамометры
Стендовое оборудование для испытания ДВС
Обработка индикаторных диаграмм ДВС
Функциональная схема измерительного устройства
Методы определения шума и вибраций ДВС
Рекуперация энергии тормозных устройств
Интеллектуальные датчики в составе измерительных комплексов
Измерение давлений при испытаниях ДВС
Регулировочные характеристики ДВС по расходу топлива
Исследование процессов распыливания топлива
Определение индикаторных диаграмм ДВС
Индукторные тормозные устройства.
Балансирные установки для испытаний ДВС
Техника безопасности при проведении испытаний ДВС
Условия устойчивой работы системы тормозной установки
All Pages

 

 

Техника безопасности при проведении испытаний ДВС.

Требования техники безопасности предусматривают:

-мероприятия, исключающие травматизм и производственные за­болевания, регулярный надзор за оборудованием, проведение инст­руктажа новых рабочих и соблюдение приемов работы на каждом ра­бочем месте;

-регламентируют обеспечение персонала защитными приспособле­ниями, спецодеждой и работу с ртутными приборами. Стеклянные трубки последних должны закрываться органическим стеклом, иметь улавливающие устройства на выходе из трубок и сборники под ними (на случай аварии). Для устранения возможности выхода паров ртути в помещение поверхность ее в приборах закрывают слоем защитной жидкости (например, водой). Пролитую на пол ртуть тщательно уда­ляют, например, 20%-ным раствором хлорного железа.

Требования пожарной безопасности включают мероприятия, пре­дупреждающие взрывы и пожары в лабораториях, относящихся в целом к категории пожароопасных сооружений. Трубопроводы цент­рализованной подачи топлива рекомендуется прокладывать только с внешней стороны здания, а на вводе в помещение они должны иметь запорные вентили и надежно заземлены. Для обеспечения безопас­ности необходимы: периодический контроль оборудования топлив­ных систем; организация хранения обтирочных и горючих материалов в закрытой таре, запас которых не должен превышать сменной потреб­ности; особые меры предосторожности при выполнении сварочных работ, разрешаемых соответствующими инструкциями; постоянная готовность местных средств пожаротушения (песок, кошма, угле­кислые огнетушители), припасенных в нужных количествах и распо­ложенных в доступных местах, так как в помещениях лаборатории возможность загорания особенно велика.

 

Детонационные характеристики ДВС.

Детонационные характеристики двигателей определяют при доводке новых и модернизации существующих конструкций. Для выполнения работ берут не менее трех обкатанных двигателей, отвечающих утвержденным техническим условиям, с приборами зажигания и питания, настроенными по крайним и среднему пределам принятых для них допусков. Испытательный стенд должен обеспечивать работу двигателя не менее чем на четырех различных топливах при изменениях угла опережения зажигания от -20° до +70° поворота коленчатого вала с точностью отсчета до 1°.

Характеристики по зажиганию снимают на полной нагрузке и четырех скоростных режимах, включая минимальные и номинальные числа оборотов вала, при работе на эталонных смесях, имеющих различные ОЧ, строго соблюдая регламент, установленный ГОСТом. По результатам испытаний строят графики Ne=f(θ°), как показано на рис. 10.11, по которым и определяют так называемые первичные детонационные характеристики, представляющие собой зависимость углов опережения зажигания, соответствующих началу детонации, т.е. возникновению характерного стука, от числа оборотов вала для нескольких эталонных топлив (рис. 10.12). На полученную серию кривых накладывают график оптимальных значений угла опережения зажигания θН или поле I характеристики автомата опережения зажигания и по общим точкам исследуемых графических зависимостей строят результирующую детонационную характеристику.

Чтобы повысить точность обнаружения детонационных стуков используют пьезокварцевые и другие датчики, которые устанавливают на головку блока.

clip_image041

Рис. 10.12 Первичная детона­ционная характеристика двигателя