Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по исследованиям и испытаниям ДВС - Условия устойчивой работы системы тормозной установки

Cмотрите так же...
Шпаргалки по исследованиям и испытаниям ДВС
Концепция интегрирования моделирования и испытаний ДВС
Научный метод в исследованиях ДВС
Испытания ДВС: типовые и исследовательские
Нагрузочные характеристики ДВС.
Измерение сил: механические динамометры
Стендовое оборудование для испытания ДВС
Обработка индикаторных диаграмм ДВС
Функциональная схема измерительного устройства
Методы определения шума и вибраций ДВС
Рекуперация энергии тормозных устройств
Интеллектуальные датчики в составе измерительных комплексов
Измерение давлений при испытаниях ДВС
Регулировочные характеристики ДВС по расходу топлива
Исследование процессов распыливания топлива
Определение индикаторных диаграмм ДВС
Индукторные тормозные устройства.
Балансирные установки для испытаний ДВС
Техника безопасности при проведении испытаний ДВС
Условия устойчивой работы системы тормозной установки
All Pages

 

 

Условия устойчивой работы системы тормозной установки – ДВС в статическом режиме.

Независимо от устройства и принципа действия желательно, чтобы тормозные установки обеспечивали:

1. торможение двигателя в широком диапазоне его загрузки на всех расчетных скоростных режимах работы;

2. стабильное торможение, поддерживая достаточно долго неизменным тормозной момент;

3. устойчивое торможение, сохраняя заданный скоростной режим и в случае небольших кратковременных изменений нагрузки;

4. достаточно точное измерение крутящего момента или окружного усилия;

5. прокручивание вала двигателя или возможность его прокручивания от постороннего источника энергии;

6. полезное использование энергии, получаемой от двигателя и процесс торможения;

7. дистанционное управление органами нагружения двигателя;

8. низкий уровень шума

Устойчивость торможения характеризуется свойствами тормоза сохранять заданную скорость при неизменным положении регулирующих органов тормоза и двигателя и быстро восстанавливать ее в случаях кратковременных нарушений равновесия между крутящим и тормозным моментами.

Устойчивость тормозов предопределяется особенностями характеристики тормоза. В условиях большой загрузки тормозов двигатели испытываются на режимах полной или близкой к этому нагрузках. С такими нагрузками автомобильные и тракторные двигатели проходят испытания лишь на безотказность (надежность). В других испытаниях эти режимы используют короткое время. Поэтому важно, чтобы тормоз сохранял необходимую устойчивость на частичных нагрузках. А это определяется и конструктивными особенностями. Для успешной эксплуатации тормозов большое практическое значение имеет стабильность торможения, т.е. свойство тормоза достаточно долго поддерживать установленный тормозной момент. Здесь предпочтительнее тормоза постоянного тока.

Автоматизация управления облегчает регулирование и поддержание нужного скоростного режима.