Стендовое оборудование для испытания ДВС.
Испытания ДВС проводят с целью оценки показателей работы двигателя, анализа и сравнения полученных результатов, проверки качества проведенного ремонта. Как результат: определение эффективности конструктивных особенностей и технического состояние оборудования.
Вот некоторые возможности испытательного стенда:
• Прежде всего, это проверка качества сборки двигателя;
• Испытания дают возможность регулировать ДВС;
• Испытательный стенд позволяет провести холодную обкатку двигателя без нагрузки;
• Также проводится горячая обкатка под нагрузкой;
• Осуществляется проверка параметров двигателя посредством приемосдаточных и предъявительских испытаний.
• Возможность наблюдения за ходом процесса, предоставление информации о выходе показателей за установленные пределы, определение возможных причин неисправностей.
Состав стенда:
1. Рама стенда, на которой устанавливается испытуемый двигатель (ДВС) соединенный карданным валом с асинхронным электродвигателем и другие необходимые системы и устройства
2. Приводной асинхронный электродвигатель для запуска, вращения и торможения дизельного двигателя
3. Преобразователь частоты для управления электродвигателем
4. Датчик частоты вращения (энкодер)
5. Электронные платы для связи преобразователя частоты с датчиком вращения и компьютером
6. Рекуператор для передачи энергии торможения в промышленную сеть
7. Промышленный компьютер для регистрации сигналов датчиков, управления преобразователем частоты и асинхронным двигателем и выполнения алгоритма (методики) обкатки
8. Датчики, кабели, блоки питания датчиков и электронных плат
9. Программно-методическое обеспечение
10. Вспомогательные системы: питания ДВС воздухом, удаления отработавших газов, топливная система питания ДВС, питания и регулирования температуры масла, питания и регулирования температуры охлаждающей жидкости. Допускается изготовление вспомогательных систем непосредственно Заказчиком.
Стенд, в качестве дополнительной опции, может быть оборудован исполнительным механизмом для управления подачей топлива и датчиком крутящего момента.