Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки к государственному экзамену по туризму. Часть 4 - УСЛОВИЯ ВХОЖДЕНИЯ РОССИИ В СТРАНЫ – ЛИДЕРЫ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

Cмотрите так же...
Шпаргалки к государственному экзамену по туризму. Часть 4
ВЕРТИКАЛЬНАЯ И ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ТУРИЗМЕ
ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЮНЕСКО
ВСЕМИРНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ
ВСЕМИРНОЕ ПРИРОДНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ
АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ РОССИИ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ РФ
СПЕЦИФИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОФФШОРНЫЙ БИЗНЕС И ТУРИЗМ
ВЗАИМОСВЯЗЬ СФЕРЫ ТУРИЗМА С ЭКОНОМИКОЙ СТРАНЫ
ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ТУРИЗМЕ
УСЛОВИЯ ВХОЖДЕНИЯ РОССИИ В СТРАНЫ – ЛИДЕРЫ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
ТУРИЗМ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ
СТРУКТУРА ТУРИСТСКОГО РЫНКА В РОССИИ
ПУТИ УСКОРЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В СИСТЕМУ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМЕ
ПУТИ ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В СОВРЕМЕННУЮ СИСТЕМУ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
БРЭНДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО БРЭНДА РОССИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО БРЭНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА
ИННОВАЦИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ОРГАНИЗАЦИЯ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ХХI ВЕКЕ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
All Pages

Основные экономические условия вхождения России в страны – лидеры въездного туризма

На развитие въездного туризма влияют следующие факторы:

· туристический потенциал Санкт-Петербурга и городов - спутников;

· экономические реформы в России, которые привлекают все большее число иностранных компаний, стремящихся расширить свои рынки сбыта и принять участие в переделе собственности;

· высокая покупательная способность иностранных валют;

· невысокая стоимость поездок, не в последнюю очередь обусловленная конкуренцией российских фирм, стремящихся привлечь иностранных туристов, прежде всего за счет демпинговой политики продаж.

Успешному развитию въездного туризма препятствуют следующие факторы:

1. политической и экономической нестабильностью в стране;

2. высокий уровень преступности и финансовых махинаций;

3. отсутствие надёжных институтов страхования туристов;

4. отсутствие надёжных гарантий защиты прав туристов как потребителей туристских ресурсов;

5. низкий уровень маркетинга;

6. неразвитой инфраструктурой;

7. низким уровнем транспортного обеспечения;

8. низким качеством сервисного обслуживания; гостиничного хозяйства;

9. крайне слабой (для большинства фирм) подготовкой и низкой культурой обслуживания на маршрутах;

10. отсутствием качественно разработанных туристских маршрутов;

11. отсутствием инвестиций и условий (в том числе, гарантий) их получения и эффективного использования;

12. процедура получения российских виз на сегодняшний момент, к сожалению, далеко не простая, и это часто является определяющим фактором;

13. несовершенство российского туристского законодательства;

14. недостаточная поддержка (или отсутствие таковой) экотуристической деятельности со стороны местных правительств.

Недостатки, тормозящие развитие въездного и внутреннего туризма:

• несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры международным стандартам. Мало строится и реконструируется старых аэропортов, авто- и железнодорожных вокзалов, автостоянок с высоким сервисом обслуживания (заправка, ремонт и мойка машин);

• несоответствие гостиничной базы мировым стандартам, в частности, классности гостиниц и уровню сервиса в них;

• завышенные цены на гостиничные и ресторанные услуги в городах;

• несовершенство законодательного и экономического стимулирования российского въездного и внутреннего туризма на государственном и местном уровне;

• недостаточно квалифицированная организация обслуживания туристов, что создаёт отрицательный имидж как конкретному туристскому центру, так и стране в целом;

• недостатки в политике государства и местных властей по созданию положительного имиджа России как страны привлекательной для туризма.

Однако, в последние годы наблюдается тенденция улучшения развития туризма в России: увеличивается поток желающих посетить не только зарубежные страны, но и достопримечательные отечественные места, улучшается качество обслуживания, развивается детский туризм (предлагаются всевозможные детские поездки на морские курорты, в различные лагеря (от палаточных до комфортабельных) и зарубежные страны с познавательной целью и т.д., разрабатываются новые маршруты туров.

Острыми проблемами для перевозки иностранцев по внутренним маршрутам являются:

• Непрекращающийся рост тарифов на всех видах транспорта, что ведет к общему повышению стоимости путешествия в Россию.

• Большая изношенность техники (авиационной, железнодорожной, автобусной), из-за чего очень сильно страдает качество перевозки.

• Неблагоустроенность многих пассажирских терминалов (вокзалов), что также отрицательно влияет на качество транспортных услуг.

• Низкое по сравнению с западными образцами качество обслуживания пассажиров в пути.

Экономические причины проблем въездного туризма в России связаны с:

· ценовой политикой в отношении средств размещения и транспорта (а именно их дороговизна);

· отсутствием особых экономических зон для развития туризма и недостатке инвестиций;

· несовершенством финансовой системы и отсутствии современной фискальной системы, стимулирующей инвестиции в туризм;

· недостаточными темпами модернизации аэропортов, вокзалов, железных дорог, портов для роста и развития туризма в регионах.

· серьезное внимание следует уделить проведению маркетинговых мероприятий, обратив особое внимание на продвижение брэнда "Россия"*;

· требует совершенствования национальная статистика, внедрение вспомогательного счета туризма;

· ближайшей целью российского правительства должно быть обеспечение максимально возможного равенства в распределении выгод от сферы туризма между всеми регионами и слоями населения;

· продвижение идеи ответственности за сохранение природной, социальной и культурной среды.