Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки к государственному экзамену по туризму. Часть 4 - ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Cмотрите так же...
Шпаргалки к государственному экзамену по туризму. Часть 4
ВЕРТИКАЛЬНАЯ И ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ТУРИЗМЕ
ВСЕМИРНОЕ НАСЛЕДИЕ ЮНЕСКО
ВСЕМИРНОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ
ВСЕМИРНОЕ ПРИРОДНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ
АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ РОССИИ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ РФ
СПЕЦИФИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОФФШОРНЫЙ БИЗНЕС И ТУРИЗМ
ВЗАИМОСВЯЗЬ СФЕРЫ ТУРИЗМА С ЭКОНОМИКОЙ СТРАНЫ
ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ТУРИЗМЕ
УСЛОВИЯ ВХОЖДЕНИЯ РОССИИ В СТРАНЫ – ЛИДЕРЫ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
ТУРИЗМ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ
СТРУКТУРА ТУРИСТСКОГО РЫНКА В РОССИИ
ПУТИ УСКОРЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В СИСТЕМУ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМЕ
ПУТИ ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В СОВРЕМЕННУЮ СИСТЕМУ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО ТУРИСТСКОГО РЫНКА
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
БРЭНДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО БРЭНДА РОССИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО БРЭНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА
ИННОВАЦИИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ОРГАНИЗАЦИЯ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА
ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ХХI ВЕКЕ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
All Pages

Формы государственного регулирования туристской деятельностью.

В государственном регулировании туризма выделяют два уровня – федеральный и региональный (уровень субъекта Федерации). И на первом, и на втором уровнях используются различные формы и методы регулирования. При этом некоторые формы и методы присущи только одному уровню, что предопределяется разделением полномочий в данной сфере между федеральным центром и регионами.

Рассматривая форму как внешнее выражение содержания государственного регулирования, можно выделить такие основные формы, как правотворчество, поддержка, стимулирование, легализация, регламентация и координация.

clip_image005

Формы государственного регулирования предпринимательской деятельности в туризме и индустрии гостеприимства

· Налоговое регулирование

· Денежно-кредитное регулирование

· Бюджетное регулирование

· Ценовое регулирование

· Социальное регулирование

· Регулирование условий труда

· Регулирование охраны и восстановления окружающей среды

· Антимонопольное регулирование

· Внешнеэкономическое регулирование

Государственное регулирование туристской деятельности осуществляется путем:

· Создания нормативно-правовых актов, направленных на совершенствование отношений в сфере туристской индустрии;

· Содействия в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках;

· Зашиты прав и интересов туристов, обеспечения их безопасности;

· Лицензирования, стандартизации в туристской индустрии, сертификации туристского продукта;

· Установления правил въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и пребывания на территории Российской Федерации с учетом интересов развития туризма;

· Прямых бюджетных ассигнований на разработку и реализацию федеральных целевых программ развития туризма;

· Создания благоприятных условий для инвестиций в туристскую индустрию;

· Налогового и таможенного регулирования;

· Предоставления льготных кредитов, установления налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам, занимающимся туристской деятельностью на территории Российской Федерации и привлекающим иностранных граждан для занятия туризмом на территории Российской Федерации;

· Содействия кадровому обеспечению туристской деятельности;

· Развития научных исследований в сфере туристской индустрии;

· Содействия участию российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений в международных туристских программах;

· Обеспечения картографической продукцией.