Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 1
|
Общие сведения о кузовах. Классификация кузовов.
|
Ответственность за нарушение норм и правил безопасности труда (согласно Трудового Кодекса РФ).
|
Определение понятий «Новое строительство», « Расширение», «Реконструкция», «Техническое перевооружение» предприятий ТС
|
Причины и характер изнашивания ЦПГ. Диагностика ЦПГ.
|
Эксплуатационные свойства автомобилей не связанные с движением.
|
Требования безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.
|
Общие понятия о получении топлива и смазочных материалов из нефти.
|
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
|
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
|
Электрозащитные средства, их назначение и классификация.
|
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
|
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО.
|
Причины и характер изнашивания КШМ. Диагностика КШМ.
|
Общие оценочные показатели нефтепродуктов.
|
Устройство кузовов автобусов. Их классификация.
|
Системы контроля требований безопасности.
|
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
|
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
|
Причины и характер изнашивания топливной аппаратуры дизельных двигателей. Диагностика системы питания дизельного двигателя
|
Оценка качества нефтепродуктов.
|
Типы виды и устройства кузовов грузовых автомобилей.
|
Защита от поражения электрическим током при косвенном прикосновении
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ
|
Классификация чугунов. Применение.
|
Диагностирование системы охлаждения и системы зажигания карбюраторного двигателя
|
Мощностной баланс и тяговые характеристики. Составляющие мощностного баланса и их определение.
|
Развитие и классификация СВТ ДВС.
|
Автомобильные бензины, их свойства и применение.
|
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
|
Медные сплавы. Применение.
|
Содержание Программы первичного инструктажа по мерам и правилам безопасности на рабочем месте.
|
Контрольные работы ЕТО, ТО-1, ТО-2
|
Гидравлическая коробка передач. Устройство и принцип гидротрансформатора, его характеристики, виды гидротрансформаторов
|
Методы повышения детонационной стойкости бензинов.
|
Динамический фактор и динамические характеристики.
|
Основные факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током.
|
Классификация СТО по количеству постов и видам работ.
|
Ремонт чугунных и алюминиевых деталей сваркой.
|
Влияние различных факторов на тягово-скоростные свойства автомобилей.
|
Классификация опасных и вредных производственных факторов
|
Классификация основных элементов ходовой части автомобилей. Назначение и основные устройства подвески. Требования к подвески.
|
Диагностика технического состояния подвески и эффективность работы амортизаторов. Способы, стенды, методика
|
Классификация шин по различным признакам. Маркировка автомобильных шин. Работа шины подвижного и неподвижного колеса. Причины непосредственного износа автомобильных шин.
|
Классификация ДВС
|
Задачи и основные этапы технологического расчета СТО (АТП).
|
Эксплуатационные свойства автомобилей связанные с движением.
|
Средства индивидуальной защиты.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства
|
Применение автоматической наплавки при ремонте. Наплавка под флюсом, вибродуговая наплавка, наплавка в диоксиде углерода.
|
Техническая диагностика. Общее диагностирование Д-1, цель и задачи. Поэлементное диагностирование Д-2, цель и задачи. Сопутствующее ремонту Др, цель и задачи
|
All Pages
|
Page 1 of 51
Производственный процесс ремонта машин.
18в.-первые паровые во Франции, Шофер – кочегар с франц.;
нач. 19в. Воспламенение от искры – Жан Ленуар;
Даймлер и Майбах – первый V образный двигатель 4-х тактный;
1885г – рождение автомобиля
Янв. 1886г. Карл Бенц получил 1-й патент на автомобиль: 12-15 км/ч, Vдв=984 см3
1900-1910- керосиновый автомобиль, первый рос-й авт-ль «РУСОБАЛТ»(Яковлев и Фрезе)
Условия эксплуатации и изменение показателей качества автомобилей:
-.Дорожные (скорость, режим, движение, динамические нагрузки в подвеске, природный рельеф дорог, покрытия)
-Природно-климатические (зона умеренного климата, она холодного периода, з. жаркого, горная)
-Транспортные (свойства грузов)
-Мастерство вождения(плавность трогания с места, динамика разгона, плавность торможения, высокая возможность до 20% экономия топлива и до 50% ресурсов автом-я)
-Качество тех. эксплуатации(своевременное проведение крепежных, регулировочных, смазочных, обнаружение отказов и их устранение)
ТЕХ-Я ЭКСПЛУАТАЦИЯ – комплекс организационно-технических мероприятий, обеспечивающих поддержание работоспособность техни-х средств.
Эксплуатация автомобилей при низких температурах. Поддержание теплового режима при безгаражном хранении.
Два вида подогрева автомобиля:
Подогрев автомобиля:- тепловая подготовка в течении всего периода межсменного хранения.
Разогрев :- тепловая подготовка начинающаяся за время меньшее продолжительности стоянки автомобиля между сменами.
Облегчение пуска двигателя.
Сохранение тепла в двигателе от предыдущей работы.
Использование тепла от внешнего источника.
Q=(t-tокр)a*F 1/(1-e*(-aFT/G))
Где Q- кол-во теплоты подаваемое от источника к двигателю в ед. времени (Дж/с)
t – температура двигателя.
tокр- темп-ра окр. Среды.
a- коэф. Теплоотдачи двигателя
F- поверхность теплоотдачи.
T- время в течении которого отводится тепло
G- общая теплоемкость двигателя.
-Предпусковой разогрев двиг. с применением горячей охл. жидкости.
-Предпусковой разогрев с применением пара.
-Обогрев горячим воздухом.
-Рециркуляционный обогрев.
-Инфракрасный газовый обогреватель.
-Жидкостные или воздушные индивидуальные подогреватели.
-Холодный пуск.